Внедрение Битрикс24 для компании "Вектор"
Краткая информация о клиенте
В Lucru обратился Многопрофильный учебный центр Вектор, который предоставляет услуги обучения в сфере дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов рабочих, инженерных, строительных, врачебных, фармацевтических направлений деятельности.
В CRM компании работают 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришел в основную целью наладить работу сотрудников с помощью единой системы. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ, в рамках которого выделили несколько задач:
организовать единую систему работы сотрудников вместо таблиц;
оцифровка бизнес-процесса по ведению клиента и работе с заявкой на обучение;
освободить менеджеров от бумажной работы (подготовка КП, шаблоны договоров);
сохранить информацию по клиенту в единой системе (звонки, почта, переписки, сделки, покупки и т.д.);
автоматизировать работу сотрудников;
связать CRM с приложением Почты России для отслеживания доставки документов клиенту.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В рамках проекты мы выполнили все поставленные задачи:
Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании.
Оцифровали бизнес-процесс Заказчика в части проработки холодной базы. На основе этого была сформирована воронка в Лидах. В ней сотрудники квалифицируют клиентов по интересу, выявляют ЛПР. При получении нужной информации и положительного решения успешно завершают в лидах и сделка попадает в следующую воронку. В ней с клиентом оформляют договор, отправляют счета и принимают оплату за обучение.
По факту прохождения второй воронки, Сделка переходит в третью. В ней менеджеры совершают действия по внутренней работе по заказу клиента. По третьей воронке не ведется коммуникация с клиентом. Она создана для внутреннего учета отправки документации, организационных моментов по проведению обучения.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Таким образом, клиент получил прозрачную систему по работе с заявками и внутреннему проведению Сделки. Команда активно пользуется опциями Битрикс24, чтобы управлять рабочими процессам:
Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения.
Робот контролирует срок нахождения сделок на особо важных стадиях, например, отправка оригиналов документов клиенту по факту завершения обучения или принятия оплаты.
Для клиента настроили шаблон Договора с физлицом, в который автоматически подтягиваются данные из сделки.
Для клиента интегрировали почту и настроили шаблоны писем с коммерческим предложением по разным сферам.
Интегрировали приложение Почты России, чтобы было возможно в рамках одного окна заполнять накладную на отправку оригиналов документов. Клиенту автоматически на почту поступает трек-номер после того как накладная сформирована.
Интегрирована телефония Zadarma и подключен Sip-коннектор, чтобы менеджерам не нужно было заходить в дополнительное приложения для совершения звонков клиентам. А также клиент хотел давно уйти от системы callback. Теперь менеджеры могут звонить клиентам вне зависимости от рабочего телефона.
Преимущества от внедрения
Менеджеры увеличили скорость обработки заявок за счет автоматизации рутинных процессов.
Руководитель оперативно получает информации о качестве работы сотрудников и слаженной работе системы.
Уменьшилось количество ошибок со стороны сотрудников, потому что многие рутинные процессы автоматизировались, а также сотрудники знают какие действия нужны на каждом этапе Сделки.
Привести примеры использования системы
Руководитель загрузил в Битрикс24 холодную базу, назначил ответственных за обзвон и квалификацию Лидов. Сотрудники получают задачи на сбор данных по клиенту и выявление ЛПР. Когда эта информация получена и зафиксирован интерес к обучению, Лид переход в воронку Сделок и отдел продаж отправляет договор на обучение со счетом.
В итоге внедрения корпоративного портала и настройки CRM, компания получила преимущество в работе перед своими конкурентами, за счет скорости обработки заявок. Кроме того, клиент отметил, удобство работы в системе и интуитивно-понятный интерфейс Битрикс24.Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru