создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
РТК.маркет

РТК.маркет

РТК.маркет

Внедрение Битрикс24 для компании РТК.маркет


Краткая информация о клиенте

В Luckru обратился РТК.маркет — интернет-магазин расходных материалов из резины, асбеста, полиуретана, фторопласта и других полимеров. Заказчик продает товары по всей России. В компании >20 сотрудников работают в CRM-системе.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

Заказчику рекомендовал Luckru другой наш клиент. В РТК сотрудники тратили много времени на рутинные действия по рабочим вопросам, а также не было единой системы для общения сотрудников и хранения информации по клиентам. Поэтому заказчик пришел к нам с уже определенной целью — компании требовалось внедрить и настроить корпоративный портал в соответствии с бизнес-процессами. По итогам аудита, мы поставили следующие задачи:

  1. Сделать стандартные настройки: роли и права доступа, открытые линии, воронки «Интернет-магазин» для обработки заказов через интернет-сайт для физических и юридических лиц, «Call-центр» и «IT-отдел».

  2. Провести интеграцию с виртуальной АТС, сервисом sms-рассылки, электронной почтой, мессенджерами и соцсетями (WhatsApp, Telegram, ВКонтакте) с помощью сервисов Wazzup и Telegram Бота, ВКонтакте.

  3. Создать CRM-форму для передачи заявок в IT-отдел и последующей оценки работы IT-отдела.

  4. Провести интеграцию 1С и Битрикс24.

  5. Провести обучение по работе в системе.

  6. Настроить автоматическую отправку печатной формы Счета клиенту из Битрикс24. 


Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь необходимо было развернуть систему на сервере клиента и провести стандартные настройки, чтобы запустить работу компании. Основной упор мы делали на интеграции 1С и Битрикс24. Клиенту был важно качественно настроить синхронизация систем по заказам и счетам. Кроме того, мы настроили воронки для отдела продаж с учетом особенностей бизнес-процессов заказчика. На данный момент, мы продолжаем работать по проекту, дорабатываем функциональность и осуществляем техподдержку.


Работа с решением. Достигнутые результаты

РТК.маркет активно использует Битрикс24 в работе: все данные с контрагентами, история общений и взаиморасчеты сохраняются в системе. Кроме того, сотрудники фиксируют свои действия в системе, а руководитель может оперативно получит отчет о деятельности компании за любой период времени.


Преимущества от внедрения

  • После внедрения Битрикс24, сотрудники стали быстрее обрабатывать заявки и сделки. Многие функции стали автоматизированы, поэтому сотрудникам не приходится тратить на них свое время. 

  • Стала прозрачной система ведения клиентской базы. Если кто-то из менеджеров заболел/ушел в декрет, то легко передать задачи и ключевых клиентов другому сотруднику. В карточке клиента хранится вся важная информации о заказах, договоренностях, согласованных ценах.

  • Руководитель может в режиме реального времени отслеживать действия подчиненных, направлять их и анализировать результаты работы.

  • За счет удобной CRM-формы для обратной связи, компания получает отклики покупателей с оценкой работы сотрудников. Это помогло повысить качество обработки заявок менеджеров.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Сотрудник вручную или с помощью выгрузки создает документ «Реализация» в 1С, если документ привязан к Заказу, Заказ к оферте, а оферта связана со сделкой в Битрикс24 — данные отправляются в CRM. У сделки меняется статус по воронке и создается уведомление ответственному по сделке с текстом «Создана реализация по сделке». 







РТК.маркет
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение