создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Bazhal Group
Внедрение CRM Битрикс24 для компании по продаже земельных участков

Внедрение CRM Битрикс24 для компании по продаже земельных участков

Внедрение CRM Битрикс24 для компании по продаже земельных участков
1. Краткая информация о клиенте:

Компания: Подмосковные земли
Сайт: https://zemlimo.ru/
Сфера деятельности: Продажа земельных участков
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 5
Количество офисов/филиалов, география: Москва 
Компания "Подмосковные Земли" занимает продажей благоустроенных участков недалеко от Москвы.
Немного о компании:
- Стоимость участков начинается от 60 000 рублей за сотку.
- Поселки расположены на Новорязанском и Егорьевском шоссе.
- Компания дает рассрочку от собственника всем желающим. Без процентов и переплат, на срок до 18 месяцев.
- Компания гарантирует качественные дороги и электрификацию поселка и всегда озвучивает точные сроки готовности.
- Купить участок можно за 1 день! Просто, быстро и безопасно!

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?


Компания "Подмосковные Земли" столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.
В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать видеть и обрабатывать запросы из разных источников в одном месте. Необходимо было реализовать сквозную аналитику по рекламным компаниям, чтобы понимать эффективность каждого канала и ключевых поисковых запросов в Яндекс.Директ.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы, такие как: настройка сущностей лидов, сделок, компаний, контактов, настройка и автоматизация воронок, интеграция с сайтом и телефонией, социальными сетями и мессенджерами. 
2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
• На основание требований к проекту были реализованы карточки лидов, сделок, компаний и контактов с пользовательскими полями.
• Были настроены и автоматизированы воронки продаж лидов и сделок по направлениям.
• Была настроена интеграция с форами на сайтах.
• Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. Была реализована интеграция с онлайн-чатом на сайте и лид-формами.
• Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по каждому функциональному блоку. После обучение система была запущена в опытно-промышленную эксплантацию. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

• По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24. 
• Настроенные и автоматизированные воронки продаж позволяют вести клиентов по этапам и не терять их.
 
• Все каналы лидогенерации автоматически создаются в качестве Лида (со звонка, заявки с сайта, интернет-магазина)
 
• Карточки разных сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о заказах и работах.
 
• UTM-метки отображаются в карточке сделки и лида
 
• Контролировать работу с лидами и сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.
• Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, интернет-магазин. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».
  
• В процессе была подобрана наиболее оптимальная схема реализации сквозной аналитики, программисты вшили в код каждой формы интеграцию с манго и Битирикс24. В сквозной аналитике отображается статусы сделок и какой доход приносит каждый рекламный канал ROI и ROMI.
 
• Были созданы отчеты по лидам и сделкам, которые позволяют отследить важные показатели для компании, на основании которых можно принимать управленческие решения.
 
• Были реализованы шаблоны документов, которые позволяют формировать договора из Битрикс24 в два клика.
 
5. Преимущества от внедрения

В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров. 
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее. 
Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.
Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.
Деятельность компании оцифрована и систематизирована.




Внедрение CRM Битрикс24 для компании по продаже земельных участков
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Самара
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Нами реализованы проекты: производственные компании, финансовый сектор, государственные компании, энергетический сектор, оптовая торговля, международными брендами, юридическими компаниями, логистические компании, крупные федеральные сети и др.
Компетенции:
•Аудит подготовка ТЗ, регламентов работ, описания бизнес процессов в bpmn
•Внедрение и доработки CRM
•Внедрение и доработки Asteris
•Реализация интеграций
•Внедрение корпоративного портала
•Автоматизация бизнес-процессов
•Автоматизация документооборота
•Автоматизация контакт-центров
•Речевая аналитика звонков
•Автоматизация кадровых и HR   процессов 300+ компаний
•Интеграцию  R7 и Битрикс24
•Разработка
•Импортозамещение иностранных систем (Jira, Microsoft, Creatio (Terrasoft), SAP, Cisco и др.)
C   нашим опытом любое внедрение пройдет успешно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, Пресненская Набережная, 12 37 этаж "Башня Федерация"

Телефон +7 (495) 005-54-89

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 005-54-89

E-mail: sales@bazhal.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение