Партнеры
LUCKRU
Промет-Урал

Промет-Урал

Промет-Урал

Краткая информация о клиенте

В Luckru обратился компания по производству и поставке рентгенозащитного оборудования, одежды и материалов — ПКФ Промет-Урал. В числе клиентов заказчика >2300 компаний по всей России. Продукцию заказчика используют в больницах, стоматологиях, лабораториях и институтах по всей России. 

С какими задачами к нам пришел клиент

Заказчик в работе использовал 1С и Битрикс24, которые были интегрированы с помощью стандартного модуля «Синхронизация данных». Данный модуль позволяет синхронизацию по сущностям Товары, Контрагенты и Счета. Однако компании требовалось оценить корректность работы интеграции систем в разрезе специфики их бизнес-процессов. Кроме того сотрудники в компании каждый день заполняют документацию по договорам и счетам с контрагентами. Поэтому необходимо было настроить печатные версии документов.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели аудит бизнес-процессов и проанализировали синхронизацию систем 1С с Битрикс24. Настройка корректной работы интеграции систем, а также печатные формы решали в первую очередь проблемы отдела продаж. Ведь сотрудники заполняют множество однотипных документов каждый день. Дополнительно, мы доработали модуль для автоматического заполнения поля Договор в объекте счет 1С. После настройки систем в  соответствии с задачами в ТЗ, мы провели обучение сотрудников работе в системах. Команда заказчика активно пользуется опцией печатных версий документов и не испытывает сложностей благодаря интуитивно-понятному интерфейсу системы. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники продолжают пользоваться обеими платформами. Однако печатные версии документов — они из часто используемых опций в компании. С помощью реестров и печатных форм компания решила вопрос экономии времени сотрудников. Менеджеры быстрее обрабатывают заявки и высылают клиентам документы. 

Коллектив давно ждал подобного решения и с воодушевлением воспринял новшество. Поэтому проблем с внедрением нового алгоритма в рабочий процесс не возникло.

Преимущества от внедрения

  • Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась.

  • Сократилось количество ошибок в документах из-за человеческого фактора.

  • У коллектива повысилась мотивация к работе, так как количество рутинных действий, которые отвлекали от активных продаж, стало меньше.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

В компанию поступает обращение клиента и менеджер обрабатывает Заявку. Он создает Сделку и заполняет нужные поля. Если клиента есть в Компаниях, то менеджер проверяет наличие оговора в Табе Реестр договоров (Таб — отдельная вкладка в сущности Компания, содержащая все договора с данной компанией). Менеджер выбирает актуальный для данной сделки договор и нажимает кнопку Счета в Табе сделки. Выставляется счет, менеджер проверит все поля и сохраняет документ. После этого сотрудник генерирует БП «Создать печатную версию счета», которую впоследствии отправляют клиенту.


Заказчик доволен выполненными задачами и активно использует новую функциональность в работе.







Промет-Урал
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение