1. Краткая информация о клиенте
«АСНА-Лизинг» — финансовое подразделение группы «АСНА», крупнейшей федеральной компании, которая объединяет более 10 000 аптек по всей России и ближнего зарубежья.
Лизинговая компания ООО «АСНА-Лизинг» помогает бизнесу выгодно приобрести необходимое имущество за короткий срок. Индивидуальная программа сотрудничества с партнерами и клиентами, низкий авансовый платеж, льготные и сезонные графики платежей.
С момента основания основными ценностями компании являются разработка инновационных сервисов и решений, клиентоориентированность и развитие персонала.
2. Задачи, с которыми к нам пришел клиент:
- Создать единую базу сделок, увеличить уровень продаж в разрезе объема по успешным сделкам и их количества.
- Поднять эффективность сотрудников отдела продаж по ключевым показателям: качество и количество звонков, конверсия в сделки, количество заключенных сделок.
- Получить аналитическую отчетность для принятия решений в управлении, а также отчетности для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения начался сразу после того, как согласовали и утвердили с Заказчиком разработанное нами Техническое Задание по его запросу. Но после реализации, когда сотрудники начали уже на практике работать в системе, было принято решение произвести корректировки – добавили еще одну воронку в сделках.
В конечном итоге были проделаны следующие работы:
Произвели базовую настройку портала Битрикс24: сформировали структуру компании, назначили всем сотрудникам роли и права. Адаптировали CRM под специфику бизнеса нашего клиента: настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок. Добавили необходимые обязательные поля.
Создали воронку в лидах и четыре воронки в сделках: продажа, согласование договора, сопровождение и ежемесячные платежи. Каждая воронка позволяет работать со всеми сделками поэтапно, а с помощью настроенной автоматизации контролирует сроки и качество выполнения задач, рассчитывает суммы услуг и долг (если таковой имеется) и сохраняет историю взаимодействия с клиентами.
Подключили к CRM внешние сервисы:
- WhatsApp и Telegram через приложение ChatApp – теперь общение с клиентом происходит как из Битрикс24, так и с телефона, документы и файлы переданные в процессе общения сохраняются в истории карточки клиента;
- сайт компании – теперь все заявки с сайта мгновенно поступают в CRM в виде необработанных лидов;
- корпоративную почту компании – заявки с почты также поступают в виде лидов, а сотрудники могут теперь отправлять письма клиентам прямо из их карточки в CRM;
- телефонию - раннее у Заказчика уже была подключена аренда одного номера Битрикс24, в процессе внедрения решили арендовать еще несколько номеров Битрикс24. Настроили маршрутизацию входящих звонков, а также логику распределения звонков между сотрудниками (от новых клиентов и от клиентов, которые уже есть в базе). По нашей рекомендации Заказчик отказался от раннее использованной Облачной АТС “Билайн Бизнес” в пользу аренды номеров Битрикс24.
Заказчик часто получает перспективных клиентов от лизинговых брокеров и других поставщиков. Мы решили автоматизировать этот процесс передачи лидов и попадания их непосредственно в Битрикс24 следующим образом: на портале создали уникальные для каждого или для группы CRM-формы для поставщиков и лизинговых брокеров и передали им ссылки или QR-коды на эти формы. Далее брокер или поставщик заполняет свою CRM-форму, данные из нее передаются непосредственно в Битрикс24.
Ну и в завершение полностью обучили сотрудников работе в Битрикс24, а также обучили руководителя по отчетам и аналитике в программе. Обучение проходило поэтапное с закреплением на практике.
Через месяц после окончания внедрения провели контрольный срез, подвели итоги, ответили на имеющиеся вопросы сотрудников и руководителя.
Создали Базу Знаний в портале Заказчика, состоящую из иерархических структур папок, которые содержат материалы с обучения (текстовые записи, ссылки, изображения и видео, прикреплённые файлы и т.д.).
4. Достигнутые результаты
Через 3 месяца после внедрения компания «Асна Лизинг» вышла на следующие показатели:
⎯ все лиды с разных источников поступают в CRM-систему с автоматическим указанием источника поступления для последующего анализа.
⎯ увеличилась конверсия холодных лидов в завершенную сделку с 0,8% до 5%;
⎯ оптимизирован процесс взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж и смежных отделов в рамках работы по сделке;
⎯ систематизирован процесс продажи и сопровождения клиентов;
⎯ возросла личная эффективность сотрудников отдела продаж по успешно закрытым сделкам.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик доволен проделанной работой, особенно отметил оперативное разрешение вопросов, которые поступали со стороны его сотрудников и консультационную поддержку во время адаптации Битрикс24 в его компании.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru