Партнеры
One Click
АСНА-Лизинг - лизинговая компания

АСНА-Лизинг - лизинговая компания

АСНА-Лизинг - лизинговая компания

1. Краткая информация о клиенте

«АСНА-Лизинг» — финансовое подразделение группы «АСНА»‎, крупнейшей федеральной компании, которая объединяет более 10 000 аптек по всей России и ближнего зарубежья.
Лизинговая компания ООО «АСНА-Лизинг»‎ помогает бизнесу выгодно приобрести необходимое имущество за короткий срок. Индивидуальная программа сотрудничества с партнерами и клиентами, низкий авансовый платеж, льготные и сезонные графики платежей.

С момента основания основными ценностями компании являются разработка инновационных сервисов и решений, клиентоориентированность и развитие персонала.

2. Задачи, с которыми к нам пришел клиент:

- Создать единую базу сделок, увеличить уровень продаж в разрезе объема по успешным сделкам и их количества.

-  Поднять эффективность сотрудников отдела продаж по ключевым показателям: качество и количество звонков, конверсия в сделки, количество заключенных сделок.

- Получить аналитическую отчетность для принятия решений в управлении, а также отчетности для отслеживания эффективности работы сотрудников отдела продаж.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Процесс внедрения начался сразу после того, как согласовали и утвердили с Заказчиком разработанное нами Техническое Задание по его запросу. Но после реализации, когда сотрудники начали уже на практике работать в системе, было принято решение произвести корректировки – добавили еще одну воронку в сделках.

В конечном итоге были проделаны следующие работы:

Произвели базовую настройку портала Битрикс24: сформировали структуру компании, назначили всем сотрудникам роли и права. Адаптировали CRM под специфику бизнеса нашего клиента: настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок. Добавили необходимые обязательные поля.

Создали воронку в лидах и четыре воронки в сделках: продажа, согласование договора, сопровождение и ежемесячные платежи. Каждая воронка позволяет работать со всеми сделками поэтапно, а с помощью настроенной автоматизации контролирует сроки и качество выполнения задач, рассчитывает суммы услуг и долг (если таковой имеется) и сохраняет историю взаимодействия с клиентами.

Подключили к CRM внешние сервисы:

- WhatsApp и Telegram через приложение ChatApp – теперь общение с клиентом происходит как из Битрикс24, так и с телефона, документы и файлы переданные в процессе общения сохраняются в истории карточки клиента;

- сайт компании – теперь все заявки с сайта мгновенно поступают в CRM в виде необработанных лидов;

- корпоративную почту компании – заявки с почты также поступают в виде лидов, а сотрудники могут теперь отправлять письма клиентам прямо из их карточки в CRM;

- телефонию - раннее у Заказчика уже была подключена аренда одного номера Битрикс24, в процессе внедрения решили арендовать еще несколько номеров Битрикс24. Настроили маршрутизацию входящих звонков, а также логику распределения звонков между сотрудниками (от новых клиентов и от клиентов, которые уже есть в базе). По нашей рекомендации Заказчик отказался от раннее использованной Облачной АТС “Билайн Бизнес” в пользу аренды номеров Битрикс24.

Заказчик часто получает перспективных клиентов от лизинговых брокеров и других поставщиков. Мы решили автоматизировать этот процесс передачи лидов и попадания их непосредственно в Битрикс24 следующим образом: на портале создали уникальные для каждого или для группы CRM-формы для поставщиков и лизинговых брокеров и передали им ссылки или QR-коды на эти формы. Далее брокер или поставщик заполняет свою CRM-форму, данные из нее передаются непосредственно в Битрикс24. 

Ну и в завершение полностью обучили сотрудников работе в Битрикс24, а также обучили руководителя по отчетам и аналитике в программе. Обучение проходило поэтапное с закреплением на практике.

Через месяц после окончания внедрения провели контрольный срез, подвели итоги, ответили на имеющиеся вопросы сотрудников и руководителя.

Создали Базу Знаний в портале Заказчика, состоящую из иерархических структур папок, которые содержат материалы с обучения (текстовые записи, ссылки, изображения и видео, прикреплённые файлы и т.д.).

4. Достигнутые результаты

Через 3 месяца после внедрения компания «Асна Лизинг» вышла на следующие показатели:

⎯ все лиды с разных источников поступают в CRM-систему с автоматическим указанием источника поступления для последующего анализа.
⎯ увеличилась конверсия холодных лидов в завершенную сделку с 0,8% до 5%;

⎯ оптимизирован процесс взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж и смежных отделов в рамках работы по сделке; 

⎯ систематизирован процесс продажи и сопровождения клиентов;

⎯ возросла личная эффективность сотрудников отдела продаж по успешно закрытым сделкам.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен проделанной работой, особенно отметил оперативное разрешение вопросов, которые поступали со стороны его сотрудников и консультационную поддержку во время адаптации Битрикс24 в его компании.





АСНА-Лизинг - лизинговая компания
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение