Краткая информация о клиенте
Компания ООО «Юникорн» разрабатывает и внедряет платформу Ujin для автоматизации, мониторинга и управления объектами жилой и коммерческой недвижимости. Такие программы пользуются спросом в сфере ЖКХ по всей России. В компании 186 сотрудников пользуются CRM-системой.
С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с уже внедренным Битрикс24. Однако в ходе общения выяснилось, что Юникорну не хватало функциональности в сущности Лид. Ведь в компанию каждый день поступают заявки от потенциальных клиентов, однако сценарии развитий у них множество. Для гармоничного дальнейшего развития компании требовалось получить отчет и аналитику по всем Лидам. Для этого необходимо было актуализировать воронку Лида и добавить различные результаты их обработки. По итогам аудита, мы поставила следующие задачи в ТЗ:
Сформировать актуальную воронку (этапы обработки) обработки Лидов в рамках CRM Битрикс24.
Оформить актуальную карточку Лида в разделе CRM Битрикс24.
Оформление логики сбора аналитической информации для формирования отчета по Лидам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Актуализированная воронка Лидов и дополненная функциональность сущности в первую очередь помогает руководителю получать актуальную информацию по результатам обработки заявок. Кроме того, сотрудникам проще понять, как завершить обработку лида, так как мы добавили варианты рассмотрения заявки. В данный момент, мы в процессе доработки функциональности, так как клиент хочет довести систему до нужного для него состояния.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Обработка лидов — первичная задача компании. Поэтому воронка Лида используется постоянно. По итогам рассмотрения заявок, формируется общая картина того, как обрабатывается Лид на текущий момент и что стоит улучшить в дальнейшем.
Преимущества от внедрения
Руководитель получает более полную картину того, как обработает команда входящий заявки.
Компания получает обширный аналитический материал для решения дальнейшего стратегического развития.
Сотрудники оперативно обрабатывают заявки, а также совершают меньше ошибок.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Новая заявка поступила в СРМ Битрикс24 Лиды из внешних источников → Система автоматически проверяет контакт и назначает для обработки заявки конкретного сотрудника → менеджер квалифицирует заявку на предмет готовности клиента перейти к сделки → автоматически создается карточка Контакта (или дополняется, если уже существует) → клиент подтверждает готовность, менеджер переводит Лид на стадию «Конвертация».
В данный момент, мы продолжаем работу с заказчиком по доработке функциональности.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru