Краткая информация о клиенте
Компания «Basmark» занимается продажей различных товаров на маркетплейсе. География деятельности заказчика охватывает всю территорию России. Среди сотрудников 13 пользователей CRM.
С какими задачами к нам пришел клиент
Компания использует в работе МойСклад (далее по тексту МС) и Битрикс24. Однако возникла необходимость настроить интеграцию между платформами. Сотрудникам приходилось делать двойную работу. В обеих системах они следили и фиксировали сроки по отгрузке, претензиям, передвижению товаров, ставили задачи. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и в результате поставили ряд задач, которые закрепили в ТЗ:
интегрировать МС с Битрикс24 для автоматизации работы сотрудников с задачами;
разработать скрипты, по которым в Б24 будут создаваться задачи в ответ на события в МС.
Процесс внедрения, особенности проекта
Все сотрудники, которые вели учет товаров, теперь могли быть уверены, что в Битрикс24 будет создана задача на операции в МС. После интеграции платформ и настройки систем согласно разработанным скриптам, мы провели обучение сотрудников работе на платформах. Они быстро адаптировались к новым опциям и сложностей с воспроизводством алгоритма действий не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Основная деятельность сотрудников связана с МС: учет товаров, контроль за их перемещением и тд. Если раньше приходилось ставить в Б24 задачи в соответствии с операциями в МС, то теперь это происходит автоматически. Таким образом, команда постоянно получает задачи в Б24, связанные с действиями в МС.
Преимущества от внедрения
Новые сотрудники быстрее адаптируются к рабочему процессу.
Автоматизация задач способствовала усилению контроля за такими процессами, как учет товаров, компенсация от брокеров, судебные разбирательства по возмещению затрат (для юристов) и т.д.
Сотрудники совершают меньше ошибок благодаря интеграции систем.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
На склад заказчика поступает товар, менеджер обязан проверить, нет ли в партии брака, прикрепить фото поступившего товара и провести по документам в МойСклад приход партии. Если в МС менеджер выставляет статус «Принято с расхождением» (то есть был обнаружен брак в партии), то автоматически возникает задача в Битрикс24 — обработать брак с перечнем действий. Так менеджер получает пошаговую инструкцию о том, как работать с браком, как его учитывать и проводить возврат.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выражал благодарность за проделанную работу, отметил удобство системы и сообщил, что активно использует всю функциональность интеграции платформ.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru