создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OSMINOG Project
АВТО ПЛЮС

АВТО ПЛЮС

АВТО ПЛЮС

1. Краткая информация о клиенте.
АВТОПЛЮС - компания, которая территориально находится в Уфе, занимается кузовным ремонтом, детейлингом, техобслуживанием для легковых автомобилей, а также запчастями к ним. 
В компании присутствует 2 менеджера по продажам, 12 мастеров, руководитель. Компания имеет несколько филиалов физических, а также интернет-магазины.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы оцифровать процесс продажи: выстроить корректную воронку продаж, автоматизировать работу менеджеров, чтобы упростить работу. Основной проблемой было то, что клиенты и заказы теряются, необходима была интеграция с 1С Альфа авто 5, чтобы заявки клиентов корректно превращались в заказы.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе настройки портала технических сложностей не возникало. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента вариант по настройке портала. По итогу была настроена воронка продаж и сопровождения. Также реализовали обмен с 1С УТ в части передачи заказов, контрагентов, товаров.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент менеджеры активно используют инструменты CRM-системы. Планируют задачи, фиксируют комментарии на каждом этапе сделки. Воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна, обмен с 1С позволяет не дублировать работу в двух системах, а переносит ее со всеми необходимыми данными в ключевой момент.

5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Так же, повысилась скорость обработки новых обращений и работа с текущими сделками, т.к. вся информация хранится в сделке. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой, стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным. Подключив 1С, мы исключили «дублирование» работы в двух системах. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным. 





АВТО ПЛЮС
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение