1. Краткая информация о клиенте.
АВТОПЛЮС - компания, которая территориально находится в Уфе, занимается кузовным ремонтом, детейлингом, техобслуживанием для легковых автомобилей, а также запчастями к ним.
В компании присутствует 2 менеджера по продажам, 12 мастеров, руководитель. Компания имеет несколько филиалов физических, а также интернет-магазины.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы оцифровать процесс продажи: выстроить корректную воронку продаж, автоматизировать работу менеджеров, чтобы упростить работу. Основной проблемой было то, что клиенты и заказы теряются, необходима была интеграция с 1С Альфа авто 5, чтобы заявки клиентов корректно превращались в заказы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе настройки портала технических сложностей не возникало. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента вариант по настройке портала. По итогу была настроена воронка продаж и сопровождения. Также реализовали обмен с 1С УТ в части передачи заказов, контрагентов, товаров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
На данный момент менеджеры активно используют инструменты CRM-системы. Планируют задачи, фиксируют комментарии на каждом этапе сделки. Воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна, обмен с 1С позволяет не дублировать работу в двух системах, а переносит ее со всеми необходимыми данными в ключевой момент.
5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Так же, повысилась скорость обработки новых обращений и работа с текущими сделками, т.к. вся информация хранится в сделке. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой, стало гораздо удобнее вести сделки, их наполнение стало более информативным и точным. Подключив 1С, мы исключили «дублирование» работы в двух системах. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным.