Аудит отдела продаж и настройка в Битрикс24 для компании по установке систем отопления.
О клиенте:
Над чем нам нужно было работать?
Клиент - ЛТ ГРУПП
https://pellet-expert.ru/, МО г. Химки.
Основное направление работы - подключение отопления без газа, продажа и установка пеллетных котлов.
Число сотрудников работающих с Битрикс24 - до 50.
Компания на момент сотрудничества работала в CRM-системе Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию.
Мы провели для клиента аудит отдела продаж в Битрикс24, который выявил ряд определенных проблем.
Клиент оценил наш подход и наше профессиональное мнение (так как мы подробно расписали, где необходимы изменения, как они упростят, улучшат и помогут систематизировать работу с Битрикс24).
Поэтому было принято положительное решение по настройке отдела продаж, чтобы исправить недочеты в этом направлении.
Необходимость проведения работ по Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Аудит показал, что в настройках портала есть моменты, которые можно улучшить, сделать более удобными для использования. Не хватало регламентов и автоматизации, сложно было контролировать продажи; коммуникации с клиентами не всегда велись через Б24.
Что конкретно показал аудит:
-
Не была выполнена настройка причин провала сделки.
-
Воронка перегружена лишними стадиями.
-
Были обнаружены стадии, которые стопорят ведение сделок, мешают корректно вести с ними работу.
-
Нынешняя воронка искажала конверсию.
-
Карточка сделки содержала большое количество кастомных полей.
-
Автоматизация не настроена. У менеджеров нет регламентов работы на этапах, за ними не было контроля.
-
Отсутствовали роботы, которые необходимы руководителю для контроля сотрудников и их работы в CRM.
-
Отсутствовали контролирующие роботы, сообщающие об ошибках, этапах продажи, “забытых” клиентах, нарушениях регламента.
-
Отсутствовала система утепления клиентов.
После проведенного аудита отдела продаж, возникла необходимость настройки и правок работы отдела продаж в Битрикс24.
С этими ошибками мы работали в первую очередь.
Процесс работ и особенности проекта.
Что мы сделали:
-
Настроили воронки в сделках.
-
Подключили каналы Telegram и WhatsApp через приложения Битрикс24 Маркет.Плюс.
-
Настроили стадии лидов.
-
Настроили воронку отложенного спроса.
-
Настроили карточки контактов, лидов, сделок, компаний.
-
Создали регламенты работы с лидами, сделками.
-
Выполнили настройку товарного каталога из 14 наименований товаров и услуг.
-
Настроили фильтры лидов, сделок и встроенных отчетов.
-
Провели базовое (обзорное) обучение работе с настроенным функционалом. Записи сделали и поместили в созданную Базу знаний.
А также выполнили настройку 1 бизнес-процесса в Сделках: в одной из воронок при создании сделки процесс запускается и отсчитывает 7 дней, не опираясь на стадии воронки и не учитывая их, после чего ответственному за сделку менеджеру ставится задача на выполнение звонка сервиса. Роботы не смогли решить такой запрос, поэтому мы прибегли к бизнес-процессу.
Клиент (директор компании) очень хорошо знал Битрикс24, настраивал его самостоятельно и до сих пор делает правки. Ему не хватало экспертного мнения по настройке регламентов через роботы и помощи по построению воронок так, чтобы было понятно, удобно, правильно с точки зрения разделения обязанностей. Это мы и реализовывали.
Выполнены ли главные задачи, которые должна была решить настройка в Битрикс24?
Внедрение решило основные задачи в управлении сотрудниками и продажами, поставленные Клиентом, а именно:
-
Удобное ведение клиентов по воронкам и комфортная передача клиента из отдела в отдел.
-
Построение работы с клиентами в соответствие с заданными регламентами. Работа из одного окна (звонки, переписки из Б24).
-
Усовершенствование автоматизации, которая теперь работает во благо: снимает рутину, экономит время, вовремя напоминает, помогает ускорить работу.
-
Возможность контроля работы сотрудников при помощи созданных отчетов и фильтров в CRM.
Преимущества внедрения Битрикс24
Теперь четко видно, какой клиент на какой стадии, что происходит со сделкой. Руководитель вовремя видит все нарушения дедлайнов и оперативно на них реагирует. Ранее этого не было.
Коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе, новизна работы.
Перспективы сотрудничества.
Мы на связи с клиентом, обсуждаем возможные задачи.
Отзыв Клиента.
Хотим поблагодарить компанию КИТ МЕДИА за настройку нашей CRM Битрикс24.
Специалисты всегда были на связи, отвечали максимально оперативно и простым понятным языком.
Мы очень быстро получили результат, на который рассчитывали. Было настроено только то, где мы обозначили приоритет.
Рекомендуем в виде подрядчика компанию КИТ МЕДИА, как грамотного и надежного партнера по настройке и внедрению Битрикс24.
Спасибо.