Партнеры
LUCKRU
Пале Рояль

Пале Рояль

Пале Рояль

Внедрение Битрикс24 для компании Пале Рояль


Краткая информация о клиенте

В Luckru обратилась компания Пале Рояль — это отель, который предоставляет номера категорий «Стандарт», «Люкс» и «Эксклюзив», а также SPA-услуги, ресторан и банкетное обслуживание.

Отель располагается в Екатеринбурге. В компании работают 13 сотрудников в CRM.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

Изначально компания использовала различные удобные (на тот момент) инструменты, чтобы собирать лиды, обрабатывать сделки и вести бизнес-процессы. Однако заказчик понял, что для эффективной деятельности не хватает системы, с помощью которой можно контролировать и управлять рабочими процессами. Мы провели встречу и аудит бизнес-процессов компании. По итогам анализа, поставили следующие задачи в техническое задание:

  • Настроить базовые опции (структура, пользовательский интерфейс CRM, ролей и прав доступа, оптимизация карточки сущности CRM).

  • Автоматизировать задачи и процессы согласно ТЗ (найти возможность открыть ТЗ).

  • Интегрировать Б24 с мессенджерами (Whatsapp, Telegram), соцсетями, телефонией, сайтом.

  • Настроить сквозную аналитику. 


Процесс внедрения, особенности проекта

Мы настроили воронки продаж для трех основных направлений бизнеса компании: отель, кейтеринг и ресторан. Каждая воронка отлична от других по нюансам процесса. Например, в воронке Отель есть обязательный этап «Функциональный лист» и «Проведение мероприятия». Четкое разделение бизнес-процессов с обозначением конкретных этапов помогают менеджерам качественно обрабатывать заявки и не допускать ошибки. Мы провели обучение с командой работе в системе. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы, сложностей с адаптацией у сотрудников не возникло.


Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники проводят сделки, обрабатывают лиды и фиксируют информацию по контактам только в Б24. Поэтому вся функциональность системы используется командой в полной мере. С помощью корпоративного портала и CRM, компания упорядочила процессы, а также смогла увеличить конверсию лидов и общую результативность деятельности. 


Преимущества от внедрения

  • Менеджеры эффективней проводят сделки и обрабатывают лиды.

  • Руководители в режиме реального времени видят шаги сотрудников в любый сделках и контролируют процессы в компании.

  • Новые сотрудники быстрее адаптируются к работе.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Сотрудник получает с сайта заявку на бронирование номера и аренду банкетного зала. Заявка попадает в CRM-систему клиента и отражается на этапе «Первичный контакт». Затем менеджер ведет клиент по воронке Отель: делает коммерческое предложение, корректирует заявку в соответствии с комментариями клиента, подписывает договор и выставляет счет. Затем сотрудник составляет с клиентом функциональный лист, в котором указывать детали заказа и оформляет предзаказ. После проведения мероприятия, менеджер завершает сделку в системе Закрывающими документами. 


Отзыв заказчика о проделанной работе

Компания отмечает, что рабочие процессы стали более прозрачными и понятными для сотрудников. Заказчик остался доволен результатом внедрения.







Пале Рояль
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение