Краткая информация о клиенте:
ООО «Дом Даблби» (Даблби) — международная сеть кофеен, ведущая деятельность по работе с зерном класса спешелти. Активно развивающуюся в формате франшизы.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с заявками. Среди основных задач клиента были:
1) Настройка воронки лидов для первичной квалификации заявок, воронки сделки для сопровождения клиента и подписания договора на сотрудничество в рамках франшизы. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач. Настроить автоматическую отправку писем клиентам для информирования о текущем статусе.
2) Выстроить работу с обращениями в кофейнях в рамках воронки helpdesk с использованием смарт-процессов кофеен и автоматического оповещений при изменении статуса обращения .
3) Также понадобилось выполнить интеграцию с внутренним сервисом отзывов для своевременной передачи информации о клиентах в Битрикс24 и работой с отзывами
4) Настройка рассылки уведомлений и автоматических задач на стадиях новых воронок “Поиск локаций” и “Стройка” для отслеживания работы с объектами.
5) Выполнить перенос текущих карточек по клиентам из старой воронки в новые
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проект состоял из следующих этапов:
1) Сбор и анализ бизнес-требований Заказчика
2) Первичная настройка портала
3) Демонстрация настроек и внесение корректировок
4) Выполнение интеграции с внутренним сервисом заказчика
5) Тестирование работы интеграции в совокупности с настройками портала
6) Выполнение переноса текущих клиентов из старой воронки в новую
7) Обучение
8) Оказание технической поддержки
Интеграция с внутренним сервисом клиента была выполнена с помощью REST API Битрикс24.
Сам проект был организован как набор спринтов, которые выполнялись по требованиям заказчика и были разделены по приоритету.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
1) Внедрение CRM для ведения лидов и сделок по процессам Новые франчайзи и Академия, Отзывы, Helpdesk, настройка смарт-процессов Кофейни. Была разработана интеграция для передачи данных о клиенте и отзывах из системы заказчика
2) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте, а также информирования клиента о текущем статусе
3) Разработан механизм передачи заявок с форм связи сайта клиента в систему
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
o Точное следование требованиям заказчика
o Четкое выполнение первоначально поставленных задач
o Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.
Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1
Телефон + 7 495 180 44 05
По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05
E-mail: info@ac-project24.ru