Краткая информация о клиенте
Стар-Тек - компания по продаже и техническому сопровождению сельскохозяйственной техники.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Сделать четкий алгоритм действий сотрудников
Настроить CRM систему
Автоматизировать процесс согласования заявок на обслуживание техники.
Сделать интеграцию 1С с Б24
Процесс внедрения, особенности проекта
Провели подробный аудит бизнес-процессов компании и определили, что надо сделать в первую очередь: настроить корпортал для взаимодействия сотрудников и воронки по обработке заявок от новых и текущих клиентов.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Загрузили базу контрагентов
Настроили CRM систему
Настроили интерфейс диспетчера для новых и текущих клиентов
Настроили стадии сделок в соответствии с бизнес-процессами компании
Настроили воронки сервис для новых клиентов и сервисное обслуживание
Интегрировали 1С с Битрикс24
Преимущества от внедрения
Благодаря четкому распределению стадий сделки, процесс согласования заявок на продажу и обслуживание сельскохозяйственной техники стал понятным и прозрачным
Увеличилась конверсия лидов, благодаря настройке воронок «Сервис для новых клиентов» и «Сервисное обслуживание»
Сотрудники быстрее обрабатывают заявку, благодаря интерфейсу диспетчера для «Текущего клиента» и «Нового клиента»
Результаты общения с клиентом и информация о нем хранится в одном месте и доступна сотрудникам компании в любое время
Руководитель оперативно получает детальный отчет о результатах работы сотрудников
Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Заявка попадает в СРМ систему→ сотрудники проверяют контрагента на благонадежность→ после проверки, менеджер запускает процесс подготовки данных для составления коммерческого предложения→КП проходит стадию согласования внутри компании→КП согласуют с коммерческим директором→КП отправляют на согласование с клиентом→Если клиента согласен, то менеджер перемещает сделку на стадию «Создание/согласование договора»
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru