создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
СтарТек

СтарТек

СтарТек

Краткая информация о клиенте

Стар-Тек - компания по продаже и техническому сопровождению сельскохозяйственной техники.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент

  • Сделать четкий алгоритм действий сотрудников

  • Настроить CRM систему

  • Автоматизировать процесс согласования заявок на обслуживание техники.

  • Сделать интеграцию 1С с Б24

Процесс внедрения, особенности проекта

Провели подробный аудит бизнес-процессов компании и определили, что надо сделать в первую очередь: настроить корпортал для взаимодействия сотрудников и воронки по обработке заявок от новых и текущих клиентов. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Загрузили базу контрагентов

  • Настроили CRM систему

  • Настроили интерфейс диспетчера для новых и текущих клиентов

  • Настроили стадии сделок в соответствии с бизнес-процессами компании

  • Настроили воронки сервис для новых клиентов и сервисное обслуживание

  • Интегрировали 1С с Битрикс24

Преимущества от внедрения

  • Благодаря четкому распределению стадий сделки, процесс согласования заявок на продажу и обслуживание сельскохозяйственной техники стал понятным и прозрачным

  • Увеличилась конверсия лидов, благодаря настройке воронок «Сервис для новых клиентов» и «Сервисное обслуживание»

  • Сотрудники быстрее обрабатывают заявку, благодаря интерфейсу диспетчера для «Текущего клиента» и «Нового клиента»

  • Результаты общения с клиентом и информация о нем хранится в одном месте и доступна сотрудникам компании в любое время

  • Руководитель оперативно получает детальный отчет о результатах работы сотрудников

Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Заявка попадает в СРМ систему→ сотрудники проверяют контрагента на благонадежность→ после проверки, менеджер запускает процесс подготовки данных для составления коммерческого предложения→КП проходит стадию согласования внутри компании→КП согласуют с коммерческим директором→КП отправляют на согласование с клиентом→Если клиента согласен, то менеджер перемещает сделку на стадию «Создание/согласование договора»





СтарТек
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение