создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

LARIXON

LARIXON

Кратко о компании

В Luckru обратился Larixon Classifieds — это международная сеть сайтов классифайдов работающих в таких странах как: Кипр, Монголия, Таджикистан, Тринидад и Тобаго, Ямайка. В CRM компании работают 50 человек. Команда заказчика рассеяна по всему миру. 

Необходимость внедрения системы, задачи клиента

Клиент активно расширял свой бизнес. Изначально Larixon пользовался различными удобными (на тот момент) инструментами: мессенджеры, соцсети, различные сервисы, CRM и другое. Однако с ростом бизнеса, руководство поняло, что действующих на тот момент инструментов уже не хватает для всех задач бизнеса. Особенно учитывая, что коллектив мультиязычный. В компании работают пять полноценных команд, которые находятся в разных странах мира и говорят на разных языках, при этом подчиняются одной головной компании. Поэтому компания приняла решение внедрить единую систему, с помощью которой можно вести деятельность на международной арене. Для контроля отделов продаж, коммуникации между сотрудниками и контроля времени был предложен Битрикс24. 

Процесс внедрения, особенности проекта

Данный проект отличается от наших обычных проектов из-за некоторых особенностей компании. Например, у клиента довольно большой мультиязычный коллектив, который работает по всему миру. Поэтому важно было настроить корпортал таким образом, чтобы команде и руководству было удобно и комфортно использовать систему. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и разработали ТЗ с последующими этапами реализации проекта:

- Создание структуры компании с присвоением разных прав доступа для разных отделов 

- Настроены часовые пояса и валюта для каждого проекта 

- Настроены воронки продаж, а также карточки сделки и компании 

- Разработаны БП, которые упрощают фиксацию различных событий в системе (встречи, статусы оплат и прочее)

- Проведено обучение на двух языках (русский и английский)

Достигнутые результаты

В результате проекта, мы настроили корпортал с учетом БП организации таким образом, что вести деятельность теперь стало удобно. Несмотря на мультиязычность команды и широкую географию их местоположения, мы провели обучение сотрудников работе в системе. Команда быстро адаптировалась к особенностям Б24, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу платформы. Сотрудники активно пользуются системой: охраняют информацию в базе, используют этапы воронки продаж, передают друг другу сведения. Кроме того, руководству стало проще контролировать работу сотрудников и получать отчет об их деятельности.

Преимущества от внедрения

  • Руководитель компании могут в режиме реального времени отслеживать все этапы работы с клиентами. 

  • Коллектив стал более сплоченным. Благодаря общей системе, все сотрудники компании могут контактировать не только в рамках своего проекта, но и с коллегами из других проектов.

  • Взаимодействовать с клиентами стало проще, потому что система в CRM понятная.

  • Несмотря на мультиязычный характер деятельности компании, коллеги легко ориентируются в системе, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

В CRM попадает новая заявка (Лид) от клиента. Если клиент текущий, то система автоматически добавляет информацию в его карточку. Если клиент новый, то менеджер формирует новый контакт и фиксирует все данные. Далее специалисты отдела продаж добавляют новую сделку и ведут ее по воронке. На каждом этапе они автоматическое уведомление от системы о необходимых действиях с клиентами. Все встречи с клиентами и их результат формируются в списках при помощи БП, а также «оседают» в CRM.

Клиент остался доволен внедрением и задумывается о разработке новой функциональности на платформе.






LARIXON
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение