Кратко о компании
В Luckru обратился Larixon Classifieds — это международная сеть сайтов классифайдов работающих в таких странах как: Кипр, Монголия, Таджикистан, Тринидад и Тобаго, Ямайка. В CRM компании работают 50 человек. Команда заказчика рассеяна по всему миру.
Необходимость внедрения системы, задачи клиента
Клиент активно расширял свой бизнес. Изначально Larixon пользовался различными удобными (на тот момент) инструментами: мессенджеры, соцсети, различные сервисы, CRM и другое. Однако с ростом бизнеса, руководство поняло, что действующих на тот момент инструментов уже не хватает для всех задач бизнеса. Особенно учитывая, что коллектив мультиязычный. В компании работают пять полноценных команд, которые находятся в разных странах мира и говорят на разных языках, при этом подчиняются одной головной компании. Поэтому компания приняла решение внедрить единую систему, с помощью которой можно вести деятельность на международной арене. Для контроля отделов продаж, коммуникации между сотрудниками и контроля времени был предложен Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект отличается от наших обычных проектов из-за некоторых особенностей компании. Например, у клиента довольно большой мультиязычный коллектив, который работает по всему миру. Поэтому важно было настроить корпортал таким образом, чтобы команде и руководству было удобно и комфортно использовать систему. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и разработали ТЗ с последующими этапами реализации проекта:
- Создание структуры компании с присвоением разных прав доступа для разных отделов
- Настроены часовые пояса и валюта для каждого проекта
- Настроены воронки продаж, а также карточки сделки и компании
- Разработаны БП, которые упрощают фиксацию различных событий в системе (встречи, статусы оплат и прочее)
- Проведено обучение на двух языках (русский и английский)
Достигнутые результаты
В результате проекта, мы настроили корпортал с учетом БП организации таким образом, что вести деятельность теперь стало удобно. Несмотря на мультиязычность команды и широкую географию их местоположения, мы провели обучение сотрудников работе в системе. Команда быстро адаптировалась к особенностям Б24, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу платформы. Сотрудники активно пользуются системой: охраняют информацию в базе, используют этапы воронки продаж, передают друг другу сведения. Кроме того, руководству стало проще контролировать работу сотрудников и получать отчет об их деятельности.
Преимущества от внедрения
Руководитель компании могут в режиме реального времени отслеживать все этапы работы с клиентами.
Коллектив стал более сплоченным. Благодаря общей системе, все сотрудники компании могут контактировать не только в рамках своего проекта, но и с коллегами из других проектов.
Взаимодействовать с клиентами стало проще, потому что система в CRM понятная.
Несмотря на мультиязычный характер деятельности компании, коллеги легко ориентируются в системе, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
В CRM попадает новая заявка (Лид) от клиента. Если клиент текущий, то система автоматически добавляет информацию в его карточку. Если клиент новый, то менеджер формирует новый контакт и фиксирует все данные. Далее специалисты отдела продаж добавляют новую сделку и ведут ее по воронке. На каждом этапе они автоматическое уведомление от системы о необходимых действиях с клиентами. Все встречи с клиентами и их результат формируются в списках при помощи БП, а также «оседают» в CRM.
Клиент остался доволен внедрением и задумывается о разработке новой функциональности на платформе.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru