Магнетто

Магнетто
О клиенте:

ООО "МАГНЕТТО" (Magnetto.pro) — агентство эффективного интернет-маркетинга. Magnetto.pro предоставляет услуги по рекламе, продвижению, управлению репутацией бренда, созданию сайтов, SMM. Увеличиваем конверсию.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.

Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов компании и создания единой системы фиксации, хранения, мониторинга данных. Среди основных задач клиента были:

1) Настройка воронки лидов для первичной квалификации заявок, подключение источников получения заявок (телефония, формы обратной связи с сайта, почта, TG bot).
2) Настройка девяти воронок сделок для отдела продаж (по направлениям работы компании) для подготовки КП клиенту и подписания договора на сотрудничество. Двух воронок сделок для отдела Accounting для последующего взаимодействия с клиентом. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач. 
3) Настроить автоматическую цепочку отправки писем до момента подписания договора с клиентом. 
4) Организовать работу с объектами рекламирования с помощью смарт-процессов.
5) Организовать работу с дополнительными объектами такими как: проверка контрагента, запросы по клиенту, оплаты и пополнения с помощью универсальных списков. 
6) Также понадобилось выполнить интеграцию с внутренним сервисом для своевременной передачи обращений от клиентов в Битрикс24 в воронку «Service Desk».
7) Настроить автоматическую фиксацию основных событий, происходящих в процессе обработки запросов в универсальном списке «Запросы по клиенту».
8) Выполнить импорт базы контрагентов

Процесс внедрения, особенности проекта.

Проект состоял из следующих этапов:
1) Сбор и анализ бизнес-требований Заказчика
2) Первичная настройка портала
3) Демонстрация настроек и внесение корректировок
4) Выполнение интеграции с внутренним сервисом заказчика
5) Тестирование работы интеграции в совокупности с настройками портала
6) Обучение
7) Оказание технической поддержки
8) Итерационные доработки

Интеграция с внутренним сервисом клиента была выполнена с помощью REST API Битрикс24.
Сам проект был организован как набор спринтов, которые выполнялись по требованиям заказчика и были разделены по приоритету.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:

1) Внедрение CRM для ведения лидов и сделок по процессам предоставления Демо/КП, подписания договора и последующего сопровождения клиента.
2) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте.
3) Настроена триггерная цепочка отправки писем.
4) Настройка смарт-процесса «Объекты рекламирования» для отслеживания информации по объектам рекламирования. 
5) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для проверки контрагента и фиксации результатов проверки в универсальный список «Реестр проверок» 
6) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для формирования запросов по клиенту (запрос на подготовку документов, запрос на премодерацию, запрос на открытие кабинета и т.д.). Результаты запросов, лог работы бизнес-процесса фиксируется в универсальном списке «Запросы по клиенту».
7) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для фиксации оплат и пополнений по клиенту в универсальном списке «Оплаты и пополнения», фиксация оплаты происходит автоматически в результате работы бизнес-процесса работы «Запросы по клиенту»
8) Настроена интеграция с внутренним сервисом клиента для фиксации обращений от клиентов в воронке «Service Desk» и возможностью ответа на данные обращения из Битрикс24.  

Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:

o   Точное следование требованиям заказчика
o   Четкое выполнение первоначально поставленных задач
o   Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок

Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.




Магнетто
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Взлет года
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Москва
Готов приехать
Казань
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
АС Проект – системный интегратор полного цикла, мы специализируемся на работе с Битрикс24.

Автоматизируем бизнес-процессы для ЭДО, отделов продаж, HR, и других. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

В Битрикс24 настраиваем: CRM, документооборот, 1С, облачный/коробочный портал, интеграции, телефонию.  Проводим обучение сотрудников.

В штате более 30 квалифицированных сотрудников, включая бизнес-аналитиков, менеджеров проектов, программистов и специалистов технической поддержки.

В процессе работы на каждом этапе вас будет сопровождать квалифицированный специалист, готовый ответить на все вопросы без необходимости привлечения других сотрудников, тем самым позволяя сэкономить время и убедиться в точности и своевременности выполнения проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1

Телефон + 7 495 180 44 05

По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05

E-mail: info@ac-project24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение