1. Краткая информация о клиенте
ЕОН (Единое Окно Недвижимости) – команда специалистов, которые решают абсолютно любые вопросы связанные с недвижимостью в Санкт-Петербурге
Сфера бизнеса: Продажа и покупка недвижимости
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Отдел продаж новостроек, Отдел продаж второчи, IT-отдел, Бухгалтерия, Маркетинг, Ипотечный центр, HR-отдел и Отдел демонстрации
Роли: Менеджер по продажам, Бухгалтер, HR, Маркетолог, SMM-специалист, Ипотечный консультант и Руководитель
Число сотрудников, которые работают в CRM: 78 человек
Количество офисов/филиалов: 1шт
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
На момент обращения компания «ЕОН» уже активно работала на портале Битрикс24. Но так как это быстроразвивающаяся компанию с большими амбициями, то они обратились к нам для дальнейшей модернизации портала
Главной потребностью была замена сервиса по отправки смс, а также рассылка сообщений в WhatsApp всем новым клиентам. И другие подзадачи: база знаний и автоматизация всех HR процессов в компании
«Единое Окно Недвижимости» выбрали нашу компанию, потому что мы показали свою экспертность, а также филиал нашей компании находится в Санкт-Петербурге, что позволило встретиться в живую с бизнес-аналитиком для обсуждения актуальных вопросов
Компания «ЕОН» пришли к нам с определёнными задачами - доработать портал Битрикс24. Поэтому они приобрели пакет сопровождения для дальнейшего усовершенствования системы внутри компании. А также наши специалисты технической поддержки стали отвечать на возникшие вопросы сотрудников компании и решать регулярные задачи (например, при смене менеджеров поменять ответственных или сменить права доступа)
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Специалисты ТОЛК столкнулись с техническими сбоями, а также переделали некоторые настройки, где нарушалась или не работала цепная логика для дальнейшей жизнедеятельности системы.
Так как компания «ЕОН» активно пользовалась порталом Битрикс24 и вовлекать сотрудников не пришлось, что дало быстрорастущую активность в новых бизнес-процессах, которые внедрили специалисты команды ТОЛК.
Руководитель активно пользуется порталом Битрикс24, и практически во всех задачах он числится как контролирующее лицо. Знает все инструменты и функционал портала благодаря чему успешно контролирует и вовремя активизирует ошибки сотрудников для дальнейшей их утилизации. А также он является ответственным лицом во время настройки портала и быстро отвечает на возникшие вопросы наших специалистов что позволило решать гораздо быстрее важные вопросы (коммуникация с ответственным лицом влияет на сроки настройки)
Какие решения использовали
IP-телефония
Роботы
CRM-воронки
Бизнес-процессы
Интеграции с WhatsApp
CRM и воронки продаж
У компании «ЕОН» уже были настроены различные воронки внутри системы, но не были выстроены бизнес-процессы демонстрации квартиры. Поэтому специалисты команды ТОЛК после сбора всех требований начали выстраивать воронку «показы» и автоматизировать её под потребность компании
Воронка «Показы». Главной задачей было определение процента специалисту по демонстрации квартир. Если квартира продана, и в этой сделки участвовал человек, который показывал квартиру, то ему начислялся процент за показ. Но у компании были сложности, т.к. они писали в сделки «когда, где, кому,кто» показывает квартиру, но в процессе постоянно путались в провальных или успешных сделках. Поэтому специалисты компании «ТОЛК» сделали отдельный бизнес-процесс сделки, которая зависит от её успешности (продана квартира или нет) и от типа сделки (вторичка или новостройка). Теперь сотрудник, который показывает квартиры может открыть свой календарь, где сразу увидит свой распорядок дня – где, когда, кому и во сколько ему нужно показать квартиру. А также в режиме реального времени ему приходят уведомления о том, что поменялось время показа или клиент вообще отменил показ. И за каждый успешный показ автоматически высчитывается процент за проданную квартиру, теперь за процентом следит не человек, а правильно настроенная система
Процесс лидогенерации, рекомендаций и повторных сделок
Когда клиент приходит по рекомендации, либо уже был процесс продажи вторички и теперь клиент хочет приобрести новостройку, либо клиента привёл сотрудник компании или другие пути первичного касания компании «ЕОН» происходил сумбурно и весь этот процесс был неорганизован. Специалисты компании ТОЛК сделали «генерацию повторных сделок» где можно отследить кто привёл клиента в компанию для мотивации и вознаграждения
Подключение рассылок для клиентов
Специалисты команды «Толк» подключили бизнес-процесс, который реагирует на время заявки: если рабочее время, то отправляется смс «Вы оставили заявку, сейчас специалист свяжется с Вами», если не рабочее, то график работы и «Специалист свяжется с Вами завтра» – это автоматические смс отправляется после того, как клиент оставляет заявку на сайте.
А также настроили автоматическую отправку смс в WhatsApp если продажник не может дозвониться до клиента, то ему отправляется соответствующий текст. Также сделали уведомление в Телеграм для сотрудников компании по определённой логике, если сделка не заполнена то сотруднику приходит уведомление «Заполни сделку» или появился новый лид с определенного канала где написано, что это ответственный, ссылка на сам лид – чтобы акцентировать внимания и сотрудник про него не забыл, либо отправляется уведомления что с клиентом не связались и это нужно сделать в ближайшее время
Показатели отчётности
Руководители продаж каждого отдела контролируют звонки, переписки и другие показатели с помощью CRM, IP-телефонии, интеграции с мессенджерами и другими каналами коммуникации интегрированными с Битрикс24
Маркетинг
Когда клиент заходит на соц.сети для знакомства с компанией и оставляет свои кнтакты, или позвонил, написал в телеграм или в WhatsApp (всем новым лидам), то ему сразу приходит смс-ответ в WhatsApp с ссылками на отзывы и другие соц.сети для того, чтобы повысить лояльность клиента к компании
Обучение проходило онлайн по новым доработкам портала Битрикс24. Где была подготовлена текстовая инструкция (как работает бизнес-процесс и поэтапные действия работы) на которую могут опираться сотрудники компании. А также консультация по мелким доработкам на протяжение всей настройки портала
4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Весь функционал портала Битрикс24 сотрудники компании «ЕОН» используют очень активно, как базовый - календарь, диск, чаты, видеозвонки, задачи, группы, почта, группы так и функционал тарифа профессиональный – роботы и триггеры (для замены рутины и увеличение скорости обработки заявок), расширенные права доступа (для безопасности компании), бизнес-процессы, смарт-процессы, аналитические отчёты, коллтрекинг и т.д.
Теперь у сотрудников больше возможностей коммуникации с коллегами которые работают вне офиса, а у руководителей отделов появилось больше контроля и отчётности
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела демонстрации
Продажник обработал лида и клиенту интересно посмотреть определённую квартиру -> -> Менеджер заходит в сделку этого клиента и нажимает кнопку «Создает показ» -> Создаётся сделка, где ответственное лицо является сотрудник из отдела демонстрации. В сделки уже указана информация «где» «во сколько» «кто хочет посмотреть квартиру» -> Показчику приходит уведомления где он знакомится с предстоящим показом -> в календаре ему ставится событие автоматически (если это время занято, то предлагается другое время) -> После показа есть несколько сценариев: нужен второй показ, показ отменили, покупатель передумал и хочет другой вариант, то тогда процесс сделки передаётся по воронке в зависимости от сценария и начинается заново
5.Преимущества от внедрения Битрикс24
Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам
Сократилось время на рутинные задачи
Коммуникация между отделами стала продуктивной и заметно сократилось
Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий
Коллектив стал сплоченнее
Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24 кол-во: лидов, обработанных заявок, заказов, отправленных смс, закрытых сделок, прибыль, сумму заказов, расходы и доходы
Ускорился процесс обработки клиента в покупателя, что повиляло на скорость поступление денежного потока в компанию
Полностью выстроены и автоматизированы бизнес-процессы демонстрации квартиры
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель компании «ЕОН» доволен проделанной работой нашей команды: «Отвечаете на наши вопросы довольно быстро и решаете наши проблемы в кротчайшие сроки»
Специалисты команды ТОЛК сопровождают компанию «ЕОН» для стабильной работы портала Битрикс24, а также в случае непредвиденной ситуации готовы помочь даже в выходные дни
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru