1. Краткая информация о клиенте
Indev является аккредитованной ИТ-компанией, более 5-ти лет помогаем клиентам автоматизировать бизнес и создавать новые продукты (web и мобильные приложения).
Кол-во пользователей более 50
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей для клиента было объединение команды в одном пространстве для работы с проектами, постановкой задач между отделами и работой в CRM для отдела продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение происходило по следующим этапам:
Команда заказчика оперативно реагировала на все вопросы и внедрение прошло без каких либо сложностей.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В системе настроена структура компании и настройка ролей и прав доступа, что позволило сотрудникам компании работать напрямую со своими клиентами.
Сотрудники компании активно используют разработанные бизнес-процессы для фиксирования отпусков и отгулов. Отдельно работает бизнес-процесс, который собирает в единую таблицу информацию о затратах на командировки.
Компания работает с новыми клиентами и действующими клиентами в двух разных воронках продаж.
С внедрением системы упростился учет командировочных расходов и отпускных.
Руководитель компании теперь всегда знает, кто из сотрудников и во сколько начал рабочий день.
5. Преимущества от внедрения
Сокращено время на обслуживание одного клиента
Все запросы фиксируются и не теряются.
Значительно упрощены административные задачи
Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Когда сотрудник выезжают на встречу к клиенту в другой город/регион, она запускает бизнес-процесс “Расходы на поездки” из карточки сделки клиента, заполняет поля, указывая расходы по разным статьям.
В начале месяца бухгалтерия открывает список, где может, отфильтровав по дате посмотреть все расходы в разрезе менеджера и клиента.
6. Отзыв клиента.
Клиент внедрением системы доволен, активно использует Битрикс24 и ведет обсуждения с нашей компанией о дальнейшей настройке системы.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru