ДиСиСи

ДиСиСи

1. Краткая информация о клиенте
DCConsult — инжиниринговая компания, оказывающая с 2012 г. широкий спектр профессиональных услуг технического консалтинга по созданию инженерной инфраструктуры дата-центров, включая:
·разработку концепций с технико-экономическим обоснованием нового строительства;
·технический due diligence для оценки инвестиций при покупке действующих бизнесов;
·сопровождение в выборе площадки для строительства со сбором исходно-разрешительной документации;
·проектирование «под ключ» с применением BIM-технологии;
·управление строительством;
·строительный контроль;
·проведение комплексных пусконаладочных работ;
·сопровождение сертификации ЦОД в Uptime Institute.
Компания обладает собственной командой квалифицированных экспертов с многолетним богатым опытом реализации отказоустойчивых технологических объектов различного уровня сложности от концепции до ввода в эксплуатацию на территории РФ и различных стран СНГ.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Необходимо было создать единый портал для всех сотрудников компании порядка 60 сотрудников, для удобной совместной работы, а также оцифровать процессы внутри компании. Основные: согласование документов, поиска и найма сотрудников, согласование графика отпусков.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение проводили в три этапа:
1.Сбор информации и анализ процессов
2.Настройка портала
3.Обучение сотрудников
Для реализации был выбрал облачный портал тариф «Профессиональный».
Сначала собрали информацию с отделов, для дальнейшего анализа и построения процессов. В основном опирались на видение руководителей.
Настроили портал для совместной работы, добавили нужные бизнес-процессы.
Процесс «Согласование документов» и «Поиск и найм нового сотрудника» были реализованы на штатном модуле смарт-процессы Битрикс24 с использованием бизнес-процессов для автоматизации. Настроены стадии процесса, права доступа, контроль за выполнением, автоматические задачи, уведомления, задания бизнес-процессов.
Процесс «Согласование графика отпусков» был реализован на штатном модуле бизнес-процессы, который позволил сотрудникам не позднее, чем за две недели до даты начала отпуска, отправлять заявку, которая, в случае одобрения, сразу переносится в график отсутствий. Данная возможность позволяет видеть руководителям период отсутствия специалистов.
В конце работы было проведено полное обучение по нововведениям.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
Вся компании собрана в одном месте. Процессы систематизированы.
Теперь можно удобно планировать совместные мероприятия, планерки, встречи в переговорных. Внедренные процессы позволили упростить сотрудникам жизнь, ведь теперь они могут подать заявку на отпуск прямо на портале. Процесс согласования документов четко алгоритмизировал действия сотрудников. Появилась аналитика по согласованным договорам. Теперь руководителю проще отслеживать документы, а конкретно на какой они стадии, что с ними сейчас происходит и кто несет за это ответственность.
Оцифровка процесса найма сотрудника помогла hr-менеджеру видеть все претендентов на одной доске, не забывая ни о ком.
Внедрение Битрикс24 позволило упростить коммуникации внутри компании, согласование документов, планирование отпусков.

5. Отзыв клиента
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал, принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.





ДиСиСи
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Сертифицированный программист с большим практическим опытом аналитики и внедрения облачной и коробочной версий Битрикс24.

Оказываю полный комплекс услуг по созданию, поддержке, развитию, комплексной интеграции и автоматизации бизнес-процессов компаний в самых разных сферах бизнеса.

Приоритетные направления работы:

-базовое профессиональное внедрение Битрикс24 на предприятии;

-индивидуальная заказная разработка дополнительного функционала (приложения, отчеты, автоматизация);

-сложные проекты с долговременной поддержкой 24x7;

-правильная глубокая кастомизация CRM(встройка в интерфейсы, веб-хуки, чат-боты);

-всевозможные интеграции(REST API, шлюзы, обмен данными с 1С, платежные системы, сайты, магазины, телефония, базы данных, личные кабинеты);

-техническая поддержка, консультирование, обучение.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Пресненская набережная, д.12, ММДЦ "Москва-Сити"

Телефон +7 (910) 706-50-96

По Битрикс24 звоните: +7 (910) 706-50-96

E-mail: dmitriy@osetskiy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение