Краткая информация о клиенте:
Пансионат с лечением «Заря» АО ГКНПЦ им. М.В. Хруничева расположен в 85 км от МКАД в Ступинском районе Московской области, на обширной территории площадью 103 га. По оценкам специалистов это место экологически безупречно, а его современная архитектура гармонично сочетается с тенистыми аллеями, фонтанами и нарядными цветниками паркового ансамбля. Для многонаправленного обслуживания отдыхающих в пансионате с лечением "Заря" созданы все условия. Здесь широкий выбор мест и форм отдыха, возможность круглогодичного получения услуг и высококлассного сервиса.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Долгое время процессы компании работали хорошо и привычно. Однако, мир вокруг не стоит на месте, конкуренты проводят автоматизацию и рутинные процессы «ставят на конвейер».
Руководство ООО «ЗАРЯ» пришло к выводу - сейчас самый удачный и комфортный момент для компании, чтобы провести модернизацию процессов и автоматизировать достижение целей.
Первоначальный список необходимого функционала включал:
Оцифровку деятельности компании;
Коммуникацию всех сотрудников на едином портале;
Контроль выполнения задач;
Ускорение согласования документов;
Быстрая выгрузка актуальной отчетности.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все особенности работы компании и внутренние процессы.
В модуле CRM были выполнены следующие задачи:
1) Воронка лидов - позволяет собирать все новые заявки и автоматически формировать из них лиды в Битрикс24, просматривать конверсию.
2) Воронка «Тендеры-продажи» - позволяет автоматизировать процесс от подачи заявки на тендер до подписания акта: заявки подаются вовремя, автоматически ставятся задачи и контролируются сроки их выполнения.
Далее была настроена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
Автоматизировали оценку качества работы сотрудников и аналитику процессов.
Настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
1. Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
2. Сохраняется история взаимодействия по каждой сделке;
3. Контролируются и соблюдаются сроки ведения тендеров;
4. Ускорено согласование документов;
5. Деятельность компании прозрачна для руководителя.
Преимущества от внедрения:
Благодаря настроенным роботам и удобной коммуникации менеджеры не забывают ни об одной задаче и ни об одном клиенте
Руководители контролируют все процессы и могут вовремя корректировать работу.
Все процессы прозрачны и понятны.
Документооборот понятен и стабилен.
Отзыв клиента:
Больше всего клиенту понравилось:
выполнены все поставленные задачи;
соблюдены сроки каждого этапа внедрения;
профессионализм бизнес-аналитика.
“Понравилось работать с компанией Sales Development– приятные сотрудники, профессионалы своего дела. Вникают во все вопросы, понятно объясняют технические подробности.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru