Краткая информация о клиенте:
Компания специализируется на поставках крепежных изделий собственного производства по государственным и отраслевым стандартам - ГОСТ, ОСТ, ТУ. Производят болты, винты, гайки, шайбы, штифты, установочные стойки, заклепки и другие метизы для предприятий машиностроительной, приборостроительной, авиационной, космической и других отраслей. Крепеж, поставляемый предприятием, полностью соответствует заявленным стандартам. Совокупность складских запасов и собственных производственных активов позволят полностью удовлетворить потребность заказчика в любых крепежных изделиях из самых различных материалов.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для компании было очень важно автоматизировать и упорядочить деятельность большого промышленного концерна, наладить каналы коммуникации с отделами и клиентами, уйти от привычных excel-таблиц, а также создать единое пространство для работы с новыми и постоянными клиентами.
Процесс внедрения:
Направление CRM
Настроена воронка «новые клиенты», которая позволяет отделу продаж привлечь потенциальных клиентов и выстроить с ними отношения — с крупными сетевыми магазинами, дистрибьюторами и т.д.
Настроена воронка плана продаж, которая позволяет выстроить четкие цели работы с клиентами на основе данных предыдущего периода и выполнить поставленные задачи по достижению этого плана.
*позволяет совершать регулярные успешные сделки в течение года.
Настроена воронка тендеров, которая напоминает о своевременной подаче тендера, ведет этот процесс по этапам и контролирует сроки выполнения обязательств по нему.
Далее мы автоматизировали бизнес-процесс согласования и фиксации результатов командировки. Теперь деловая поездка сотрудника поэтапно проходит все внутренние согласования и расчеты через Битрикс24, а по завершению командировки заполняется отчет о работе с клиентом. Сохраняется информация о целях поездки и планах для дальнейшего взаимодействия.
Заключительным этапом была настройка единого хранилища данных, которое позволяет сотрудникам удобнее и в удаленном формате работать с информацией.
Сложные процессы компании требовали привлечения большого количества сотрудников к их описанию, что неизбежно затягивало процесс. Однако, вместе с командой Sales Development, были достигнуты отличные результаты.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Система контролирует сроки выполнения задач.
Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
Оцифрована клиентская база.
Работа всех процессов четко структурирована.
Выделены зоны для различных направлений деятельности.
Преимущества от внедрения:
Благодаря качественному контролю за выполнением задач, выросла эффективность выполнения плана.
Руководители видят все процессы в удобном сервисе и корректируют по мере необходимости.
Клиентская база никуда не теряется и ее легко обрабатывать.
Документооборот понятен и стабилен.
Отзыв
“Больше всего нам понравилась одновременно простота и деловой подход к работе. Сотрудники глубоко изучили структуры и особенности компании, что позволило быстрому и качественному внедрению.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru