Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Конструктор»
О компании: Компания изготавливает под заказ демонстрационное оборудование для торговли и устанавливает в него рекламные элементы, предоставляют услуги сборки, монтажа, демонтажа, дизайна и проектирования.
Количество сотрудников в Битрикс24: до 15 человек
Город: Москва
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания поняла, что для того, чтобы улучшить бизнес-процессы и дать возможность приложить больше усилий к решению стратегически важных задач, необходимо привнести прозрачность и автоматизацию в операционную деятельность.
ООО «Конструктор» приняли решение внедрить CRM Битрикс24, которое позволит достичь цели и предоставит множество преимуществ для расширения бизнеса.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Базовая настройка портала
- Создание воронок «Продажа», «Разработка», «Производство», «Отправка и монтаж», «Рекламация»
- Дополнение роботами и автоматизацией на стадиях
- Настройка телефонии, корпоративной почты.
- Проработка ролей и прав на портале.
- Установка шаблонов документов.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки.
Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой.
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажа», состоящая из стадий от «Выявления потребности» и работы с клиентом до заключения договора по сделке.
1.2. Настроена воронка «Разработка», состоящая из стадий от «Согласование ТЗ» и работы с клиентом до подготовки документации по сделке.
1.3. Добавление шаблонов документов: Проект договор с ИП, с ООО, с физическим лицом.
1.4. Настроена воронка «Производство», состоящая из стадий производственного цеха, а именно: Раскрой, Кромка, Присадка, Металлообработка, Покраска, Стеклообработка до подготовки принятия заказа к отправке.
1.5. Настроена воронка «Отправка и монтаж», состоящая из стадий от «Упаковка» и до получения закрывающих документов по сделке.
1.6. Настроена воронка «Рекламация», состоящая из стадий от «Получение заявки» и до устранения рекламации по сделке.
2. Облачное хранение данных
2.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
2.2. Проведена консультация по подключению корпоративной почты.
2.3 Проведены настройки в центре открытых линий по подключению Whatsapp.
3. Видеозвонки
3.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
- Общение с клиентами из разных мессенджеров проходит в Битрикс24;
- Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки;
- Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников;
- Выполнение рутинных задач автоматизировано.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Доступность обучения;
- Позитивный стиль общения команды;
- Понятность объяснений от бизнес-аналитика;
- Выполнение обещанных работ в полном объёме.
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10