Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Кошечкина Ирина Никитична
О компании: Компания занимается производством и продажей мебели и кухонь для офисов, предприятий торговли и физических лиц.
Число сотрудников в Битрикс24: 13 человек
Город: Сочи
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Дмитрий руководитель компании. У клиента уже был портал, на котором велась работа со сделками. Настройка CRM была выполнена самим клиентом. Задача была адаптировать портал под работы всех отделов, создать несколько направлений сделок для построения отчетов, а также была необходимость подключения различных сервисов
После общения с клиентом были определены задачи внедрения:
- Настройка воронки для отдела продаж.
- Настройка воронки для сервиса и производства
- Настройка прав доступа для разных отделов
- Подключения мессенджера WhatsApp
- Настройка автоматизации постановки задач, а также уведомлений для менеджеров в определенные этапы работы с клиентом
- Проведение обучения по работе с порталом Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта:
У клиента использовалась общая длинная воронка со всеми этапами приема заявок, продаж, производства и сервиса. Было принято решение разбить данную воронку на несколько направлений.
Первая часть длинной воронки использовалось для приема заявок с сайта, которую выделили в отдельное направление.
Далее, когда подтверждалось намерение клиента работать с данной компанией, велась работа с клиентом в воронке продаж. В данной воронке были настроены все необходимые стадии для заключения договора с клиентом, оплаты, выполнения замеров у клиента и передачу заказа в производство.
Последняя воронка служила для выполнения производства заказа. В данной воронке настроены стадии работы технолога по составлению эскиза, закупку и производство всех необходимых компонентов, доставки заказа клиента, установки, а также работа с рекламациями.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В связи с тем, что воронок было несколько и в последней воронке производства заказа было подключение к работе со сделкой сразу нескольких отделов, большое внимание было уделено настройке прав доступа, вплоть до того, что права выдавались на определенные стадии.
Это было сделано для того, чтобы сотрудники видели только те сделки, по которым требовалось выполнить конкретную задачу и не обращать внимание на сделки, с которыми на текущий момент им работать не нужно. Это было пожелание клиента, которое и было реализовано.
Для общения с клиентами через мессенджеры, к порталу был подключен сервис ChatsApp для интеграции WhatsApp с порталом Битрикс24. Так же в дальнейшем он стал использоваться для автоматических рассылок о статусе заказа для клиентов.
Были настроены автоматические напоминания менеджерам, для работы по определенному регламенту
Преимущества от внедрения:
- Благодаря созданию нескольких направлений в CRM, руководитель может проводить аналитику по ключевым точкам работы с заказом, от принятия заявки, до конечного выполнения заказа
- С помощью интеграции с WhatsApp менеджерам не требовалось переписываться с клиентами со своих личных, либо рабочих телефонов. Переписка осуществлялась прямо из сделки, все диалоги сохранялись и позволяли в любой момент быстро вернуться в диалог с клиентом для уточнения информации.
- Задачи сотрудников четко распределены по стадиям, а благодаря правильно настроенным правам доступа сотрудники не видят лишние сделки в CRM
- Проведено обучение по работе с порталом, что позволило менеджерам более полно использовать функционал Битрикс24
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Дмитрий, отметил, что при настройке нескольких отдельных коротких воронок работать со сделками стало гораздо удобнее. Автоматические напоминания повысили эффективность работы менеджеров, потому что они теперь могут сконцентрироваться исключительно на сделках, без необходимости запоминать все ключевые точки касаний с клиентами. Аналитика стала более прозрачная.