Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Мосстафф»
О компании: Подбор сотрудников в рестораны в качестве поваров, а также уборщиков во все регионы России.
Город: Москва
Количество сотрудников в Битрикс24: до 100 человек
Необходимость внедрения Битрикс24
Основная цель внедрения – отслеживать со всех источников обращения кандидатов, иметь возможность различать их по городам, назначать ответственных по городам менеджеров и руководителей. До этого портала Битрикс24 не было.
За последнее время штат компании увеличился. Руководство поняло, что предприятию необходим CRM система, вследствие чего во время принятия важных управленческих решений не хватает цифр и аналитики.
Первоначальный список необходимого функционала:
- Базовая настройка портала
- Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.
- Создание орг.структуры и прав.
- Описание настройки телефонии, почты, мессенджеры для коллцентра через контакт-центр.
- Проведение обучения
- Импорт базы компаний и контактов по работе с сетями ресторанов.
Процесс внедрения, особенности проекта
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию для отстройки бизнес-процессов, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
Сначала запрос был только на одно направление сделок, а после общения со специалистами WebMens стало понятно, что Битрикс24 можно использовать более эффективно и начали его развивать.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Основная сложность проекта, заключалась в распределении обращений кандидатов из разных городов, которых насчитывал больше сотни. Разные вакансии, разные ответственные сотрудники и их руководители. Необходимо было оперативно и точно запустить проект.
Также сложность представлял импорт большого количества ресторанов. Но сотрудники WebMens провели глубокое исследование файлов, что позволило избежать ошибок при импорте.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Было принято решение реализовать следующий функционал:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Работа с кандидатами», состоящая из стадий от «Уточнение документов» и до отслеживания стажировки кандидата на рабочем месте.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Определение ответственных по городам». Колл центр, обрабатывая кандидата, определяет город и вакансию. В зависимости от этого, процесс самостоятельно выбирает свободных менеджеров и ответственных по этим городам.
2.2. «Определение руководителя при смене ответственного». Процесс выясняет, была ли смена ответственного, затем проверяет доступность руководителя и запускает задачи, на нового сотрудника.
2.3. «Определение пакетов документов по гражданам». В зависимости от гражданства, процесс запрашивает у ответственного сотрудника те документы, которые требуются по определённой стране.
3. Инструменты автоматизация
3.1 Настройка контакт-центр для Avito, Whatsapp.
4. Облачное хранение данных
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
5. Видеозвонки
5.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
- Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
- Бизнес-процесс позволяет формировать и согласовывать данные по кандидатам и определять города их пребывания.
- Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.
- Контакт-центр позволяет оперативно связываться с любым кандидатом, назначая интервью и собеседования по определённым запросам ресторанов.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
- Активное участие в компании клиента.
- Постоянно «на контакте»
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10