Краткая информация о клиенте:
Компания ООО “Полар стар” — это команда профессионалов, работающая на туристическом рынке более 20 лет. Организуют все виды туров по Северу России: корпоративные, групповые и индивидуальные! Гиды компании первыми прошли аккредитацию в Мурманской области.
Насладиться красотой Русского Севера, интересно отдохнуть, познакомиться с новыми людьми и получить незабываемые эмоции - у Полар Стар есть много интересных поездок, туров и экскурсий!
Необходимость внедрения Битрикс24:
До использования Битрикс24 компания не могла отслеживать работу менеджеров по звонкам, чатам и перепискам. Все клиенты вносились в базу вручную, поэтому могли кого-то потерять среди всех обращений.
Решили внедрить CRM-систему и систематизировать работу: хранить данные по всем звонкам и чатам, ставить задачи для каждого сотрудника, собрать все контакты клиентов в одном месте.
Процесс внедрения:
Начали мы с постановки Технического задания. необходимо было внедрить:
SMS-рассылку с автоматическим заполнением шаблона сообщения с информацией о скидках, акциях и событиях компании;
Общую аналитику для руководителя по основным параметрам;
Сквозную аналитику;
Отчеты о работе менеджеров продаж, которые позволили бы управлять эффективностью сотрудников.
Во-первых, мы настроили воронку продаж — все продажи систематизированы, разбиты на этапы и по возможности автоматизированы.
Далее были настроены шаблоны SMS-рассылок — позволяют общаться с большим количеством клиентов и получать больше продаж.
И наконец мы запрограммировали процессы сделок, что позволило переходить от одного этапа сделки к другому автоматически.
Важным этапом было интегрировать мобильную телефонию через приложение «Мои звонки», которая позволяет хранить все записи звонков для каждого клиента в Битрикс24.
Заключительным этапом стало внедрение аналитики, которая позволяет руководителю просматривать статистику по основным показателям за требуемый период.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
1. Внедрена система контроля за работой сотрудников, что позволяет оценить эффективность их действий и быстрее достигать целей.
2. Настроены удобные автоматизированные шаблоны для рассылки клиентам о событиях компании.
3. Все контакты с клиентами сохранены в единой базе, поэтому все систематизировано.
Преимущества от внедрения:
После внедрения Битрикс24 все процессы компании отображаются в одной программе, поэтому стало проще ставить задачи, контролировать их выполнение и получать отчеты о работе. С помощью Битрикс24 сотрудники ООО “Полар Стар” научились делать рассылки, которые увеличили эффективность продаж: появились удобные шаблоны сообщений, единая база клиентов. Теперь в компании всё систематизировано и ни один клиент не теряется.
Отзыв клиента:
“ Сотрудники оперативно отвечают по всем вопросам и быстро выполняют свою работу. Очень понравился индивидуальный подход к клиентам: было много доработок и дополнительных внедрений, но сотрудники Sales development со всем справились и провели обучение. Отдельное спасибо за поддержку уже после внедрения.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru