создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GARNET
Family Group

Family Group

Family Group
1.Краткая информация о клиенте

Компания Family Group предоставляет комплект Beauty Anti Franchise (BAF).

Первая франшиза, оформляющая ваш собственный бренд салона красоты и предоставляющая проверенную бизнес-модель, адаптированную под ваш город.

https://fg.plus/

https://salon.fg.plus


2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

На момент обращения к нам, главной задачей было знакомство с возможностями Битрикс24 для работы с лидами и клиентами на портале. После чего выполнить ряд начальных настроек:

  • Подключение телефонии

  • Интеграция с WhatsApp

  • Интеграция с сайтом Tilda 

  • Сегментация клиентов

  • Создание базы знаний для менеджеров


3.Процесс внедрения, особенности проекта

Мы провели консультацию по выбору лицензии. Развернули и активировали облачный тариф.

Подключили сотрудников, настроили структуру и провели бизнес-аналитику процессов компании.

Настроили основную воронку и источники лидов в CRM.

Подключили арендованный номер Битрикс24, создали группу пользователей “Отдел продаж” и настроили распределение звонков между менеджерами.

На этот же номер мы подключили WhatsApp.

Выполнили интеграцию с сайтом Tilda для передачи лидов на портал. 

В разделе Контакты настроили сегментацию клиентов по разным критериям, таких как:

  • Первичное или повторное обращение 

  • Источник, откуда пришел контакт

  • Регион

  • Потребность

  • И ряд других персональных полей.

Для менеджеров создали в карточке клиента уникальную Базу знаний, которая содержит подсказки для работы с клиентами.

Обучили сотрудников функционалу и работе на портале.


4.Работа с решением. Достигнутые результаты

На портале подключены основные каналы связи: WhatsApp и форма сбора заявок с сайта, по которым ведется работа с клиентами. 

Менеджеры отдела продаж работают в CRM, обрабатывают заявки, которые поступают с сайта и формируют портрет каждого клиента для сегментации. 


5.Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24, работа с клиентами стала прозрачной и удобной.

Сегментация клиентов и встроенная база знаний помогают менеджерам оказывать индивидуальный подход к каждому клиенту.


6.Отзыв заказчика о проделанной работе

Сотрудники отмечают удобство работы в Битрикс24, все нужные подсказки теперь всегда под рукой.

Ни одна заявка не теряется, вся работа ведется в режиме единого окна, что обеспечивает более быстрое и эффективное закрытие сделок.







Family Group
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение