Внедрение Битрикс24 для компании Digital Design
Краткая информация о клиенте
ГК Digital Design входит в ТОП-20 разработчиков ПО в России и оказывает комплексные услуги по автоматизации бизнес-процессов для частных и государственных компаний: внедрению электронного документооборота, корпоративных порталов, инфраструктурных и мобильных решений, разработке ПО на заказ, импортозамещению и информационной безопасности.
Digital Design признана лидером поставщиков BPM-систем и входит в ТОП-3 вендоров СЭД, ECM и CSP-систем в России по итогам 2021 года согласно исследованию TAdviser.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Для взаимодействия с потенциальными клиентами и планирования ресурсов в компании использовалась система Microsoft Dynamics.
В 2022 году было принято решение о переходе на новый сервис — Битрикс24 как максимально соответствующий потребностям маркетологов и коммерческих директоров «Диджитал Дизайн» для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками, а также широко представленный на российском рынке. Одними из основных критериев выбора при внедрении новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стали возможность использования российского ПО и обеспечение высокого уровня информационной безопасности.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Переход на новую систему был запланирован в два этапа.
1. Внедрение Битрикс24 для подразделения маркетинга и интеграция с MS Dynamics. На первом этапе и для последующего полного перехода на новую систему была создана интеграционная шина между Битрикс24 и MS Dynamics для обмена данными по сделкам и их статусам.
2. Подключение к Битрикс24 всех задействованных отделов компании «Диджитал Дизайн», включая коммерческую дирекцию.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Реализован маркетинговый функционал: рассылка писем (в том числе автоматическая), подготовка типовых предложений, внедрены возможности, используемые в прежней системе.
Добавлен смарт-процесс для расчета номенклатуры — новый раздел со своим интерфейсом, функционалом, полями и элементами для максимального соответствия бизнес-процессу заказчика.
Учтены и автоматизированы расчёты в сделках, включая использование лицензий, применение различных ставок и других параметров.
С помощью роботов и триггеров настроены уведомления об изменении статусов сделок, приходящие на почту ответственным сотрудникам.
В соответствии с бизнес-процессами заказчика внедрена гибкая система отчетности, учитывающая период реализации проектов и их этапность.
Разработано приложение для создания отчетов в воронке продаж с функцией экспорта в Excel.
Создан отдельный бизнес-процесс для массового редактирования сделок. Пользователю достаточно выбрать поле для корректировки и изменение автоматически вносится в карточки.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«В ходе реализации проекта мы высоко оценили ответственный подход, гибкость и лояльность компании CRM Academy. Коллеги быстро предлагали решения для всех возникающих вопросов. Мы использовали чат для оперативной связи со специалистами CRM Academy, проводили регулярные статус-встречи и всегда вовремя получали отклик на свои обращения. Также мы рады оперативному выполнению работ: оба этапа были реализованы в течение 2022 года».
Анна Сорокина Директор по качеству.