Сервисная поддержка Битрикс24 для рекламной компании по производству световых экранов.
О клиенте:
Над чем нам нужно было работать?
Клиент - Рекламная компания ГоризонтLED, г. Ростов-на-Дону.
Основное направление работы - реализация светодиодной продукции. Осуществляют поставку и установку светодиодных экранов и архитектурной подсветки по России.
Число сотрудников работающих с Битрикс24 - до 50.
Компания на момент сотрудничества работала в CRM-системе Битрикс24.
Почему клиент выбрал именно нашу компанию.
В работе с Битрикс24 у клиента были разного рода недочеты. Их устроил наш вариант техподдержки.
Необходимость проведения работ по Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
У клиента не было конкретных доработок или запросов. Нужна была качественная тех. поддержка, необходимость сервиса по запросу, что-то поправить, подсказать, улучшить.
Процесс внедрения и особенности проекта.
-
Плотно занимались перенастройкой телефонии Мегафон, по сей день выполняем правки по необходимости (в связи с изменениями орг. структуры в компании).
-
Пересмотрели автоматизацию в воронках сделок, добавили необходимые роботы, почистили ненужные. Доработали распределение сделок по менеджерам и автоуведомления руководителям.
-
Пересмотрели карточки контактов, компаний, сделок - удалили неиспользуемые поля, добавили нужные для работы. Перестроили порядок полей, представления карточек, настроили обязательность полей на стадиях.
-
Прогнали базу на дубликаты - объединили более 900 дублей.
-
Реализовали с помощью бизнес-процесса интересный запрос от клиента “Необходимо реализовать решение - все материалы/файлы, которые крепятся в поля, собираются в папку сделки по направлению сделок LED, которая пополняется автоматически и хранится на Битрикс диске, включая потом материалы и задачи изготовление”: на стадии "Передано на расчет" воронки "Размещение, Экраны, Вывески" создается в Общем диске в папке "Проекты" подпапка с названием, равным названию Сделки. В сделку поле "Ссылка на папку" подгружается ссылка на созданную папку. А в поле "ID папки" - ее ID. На стадии "Предоплата получена" в нее подгружаются файлы из поля "Документы". На стадии "Заказ передан в работу" в воронке "Реализация сделок по Экранам, Вывескам и Дизайну" в эту же папку подгружаются файлы из поля "Материалы", и на стадии подгружаются файлы из поля "Закрывающие документы". Тест-реализация: https://youtu.be/FFPI1xcd8I4.
-
Создали Базу знаний с инструкциями по работе в Битрикс24.
-
Создали Базу знаний с обучающими материалами по продуктам компании для менеджеров.
-
Подключили WhatsApp при помощи приложения OlChat, чтобы менеджеры могли инициировать диалог с клиентами из Битрикс24.
-
Решили вопрос с закончившимся местом на диске Битрикс24. Чистили диски сотрудников, переносили записи разговоров телефонии во внешнее облако.
-
Подключали и переподключали сайты клиента к Битрикс24, чтобы заявки попадали сразу в сделки (клиент использует режим упрощенной CRM).
-
Выполнили настройку “ролей” в разделе CRM, а именно - установку руководителей по направлениям работ и услуг компании: роботы подставляют конкретного руководителя отдела в созданное поле с типом привязки к сотруднику (например, поле “Руководитель LED”, “Руководитель ADV” и т.д.). Эти поля-”сущности” используются при постановке задач роботом в воронках. Так мы сэкономили клиенту время на перенастройку задач в автоматизации: теперь не нужно заходить в каждый робот и менять там руководителя, достаточно только заменить в первом роботе воронки, который и подставляет этих самых руководителей во всех последующих роботах.
-
и др.
Выполнены ли главные задачи, которые должна была решить сервисная поддержка Битрикс24? Преимущества от проведения работ.
Клиента устроил формат работы, его вопросы решались, мы всегда были на связи, помогали и настройками, и делом, и советом, и инструкциями.
- На данный момент работа в CRM стала понятнее за счет переработки автоматизации и карточек.
- База стала актуальнее за счет объединения дублей.
- Руководители не тратят время на обучение сотрудников, благодаря Базам знаний.
- Реализован запрос с хранением файлов по сделкам в папке на Диске, что экономит время менеджера.
- Менеджеры могут общаться с клиентами в WhatsApp с корпоративного номера, а не с личных. Руководители благодаря этому видят, как и где на самом деле менеджеры общаются с клиентами.
Перспективы сотрудничества.
Работы с клиентом продолжаются.
Продолжаем работать с разделом База знаний. Ищем решение для реализации нового запроса в работе воронки.
Отзыв Клиента.
Наша CRM Битрикс24 стала более автоматизированной, работа компании теперь ведется намного эффективнее.
Мы довольны взаимодействием с командой КИТ МЕДИА и хотим порекомендовать ее, как надежного и профессионального партнера по настройке и внедрению Битрикс24.
Планируем дальнейшее сотрудничество с компанией КИТ МЕДИА.