О клиенте
Федеральная юридическая группа «Делу время» — это сообщество юристов-практиков из России, которые специализируются в различных отраслях права. Компания предоставляет юридические услуги по банкротству физических лиц. За счет привлечения разно профильных юристов и обширной географии, команда «Делу время» способна решить даже самые сложные правовые задачи наших клиентов. Внутри компании создана модель обмена юридическим опытом среди партнеров и сотрудников группы.
Необходимость внедрения Битрикс24
Ранее компания уже работала с системой: сотрудники принимали заявки от клиентов с сайта прямо в Битрикс24, имели возможность взаимодействия с клиентами в социальных сетях, на площадке Авито, а также с помощью виджета на сайте компании. Несмотря на автоматизированный процесс коммуникации с клиентами, несовершенным оставался процесс приема оплаты от клиентов и построения отчетных документов.
Так как клиенты оплачивают услуги компании в рассрочку, для осуществления проекта мы предложили новое решение, которого нет в Битрикс24, а стандартный функционал не позволяет принимать частичные оплаты.
Мы решили эту проблему, настроив роботы. Предложенное решение будет полезно компаниям, в которых оплата клиентом производится вовремя или с незначительной задержкой, и ежемесячная сумма к оплате всегда одинакова.
Процесс внедрения
В процессе внедрения были поставлены и решены следующие задачи:
• Настройка роботов, создание бизнес-процесса для автоматизации приема оплат;
• Подключение банка «Точка»;
• Подключение онлайн-кассы «Orange Data»;
• Подключение платежных систем:
o Точка банк СБП;
o Ю-касса.
Вся информация о платежах хранится в системе, к ней можно обратиться в любой момент.
Для создания прозрачных отчетов об оплате мы настроили формирование отчетов в виде списков: после получения оплаты данные автоматически добавляются в нужный отчет.
Достигнутые результаты
В результате осуществления проекта клиент получил рабочий инструмент, позволяющий автоматизировать процесс приема оплат и формирования отчетов. Сотрудники компании теперь не столкнутся с ситуациями, когда клиент просрочил оплату на большой период, не получил уведомление о необходимости оплатить услуги или информация о платеже не сохранилась в базе данных или отсутствует в документации компании.
Преимущества внедрения
Наше решение позволило снизить нагрузку на сотрудников и сделать процесс оплаты проще для них, также в результате улучшений, которые мы сделали, повысилась эффективность работы с клиентами.
Название проекта
Решение для ЮГ "Делу время"
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения