Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ПКСтрой»

Внедрение CRM «ПКСтрой»

Внедрение CRM «ПКСтрой»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Войнич Вероника Адиковна (ПКСтрой)
О компании: Согласования и перепланировки недвижимости разного уровня сложности.
Число сотрудников в Битрикс24: 7 человек
Город: Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел к нам с запросом настройке CRM системы в Битрикс24. До нашего знакомства, клиент уже работал в Битрикс24.
Какие задачи были перед нами поставлены:
  • Настройка карточек лидов, конатов, компаний, Сделок.
  • Настройка автоматизации в воронке Лидов и направлении сделок Продажи.
  • Настройка отдельного направления для работы с посредниками.
  • Подключение к АТС Задарма 3 внешних Линий для приема звонков в Битрикс24
  • Подключение и проверка форм на сайте, Виджетов, интеграции с WA
  • Реализация отчетов по работе в CRM сотрудниками.
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
  1. Оперативность в поиске решения и реализации решения
  2. Качественный подход к своей работе
  3. Нацеленность на результат для клиента.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед тем как начать реализацию, мы проговорили с клиентом все вопросы и составили техническое задание на настройку CRM системы и на реализацию отчетов в Битрикс24.
Сперва мы приступили к настройке карточек Лидов, контактов, компаний и сделок. В карточках было много лишней информации, которая не заполнялась сотрудниками. Оставили только важные и нужные поля.
Далее были настроены права доступа к Лидам и сделкам. Далее мы настроили постановку задач в воронке лидов для вывода сотруднику скрипта действия на данном этапе.
Следующим шагом была настройка воронки продаж. В воронке настроили автоматизацию для отражения что должен выполнять сотрудник на том или ином этапе.
Клиент может выставлять несколько предложений, после чего будет согласовано только одно. Для этого мы использовали штатный функционал предложений и настроили автоматизацию по пробросу товаров из предложения в сделку.
В сделках клиент создает несколько счетов и контролирует оплату их. Для это произвели настройку счетов и печатной формы счета. Настроили автоматическую подстановку товара в счет.
Так же были настроены печатные формы документов для формирования их из сделок. В зависимости от выбранного проекта согласования на финальной стадии сделки система копирует сделку в соответствующее направление.
Далее мы произвели подключение к телефонии Задарма 3-х мобильных номеров для приема звонков и настроили распределение звонков.
Следующим шагом было произвести работу по проверке указанных каналов коммуникации на сайтах клиентов. Произвели переуказание ссылок на каналы, до настроили виджеты на сайте и заявки начали корректно падать в Лиды.
После основной части настроек мы приступили к реализации отчетов в Битрикс24. Реализацию отчетов мы выполняли через собственную разработку, так как отчеты в себя составляли сложные выборки информации из Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
  • CRM
  • Бизнес-Процессы
  • Смарт-Процессы
  • Роботы CRM
  • Разработка отчетов
В ходе внедрения не возникло никаких сложностей. Процесс настроек прошел по плану.
Произведенные настройки на портале позволили структурировать работу на портале, избежать хаоса в карточках.
Стало понятная схема работы системы, уменьшилось время работы с заявкой и повысилось качество обработки.
Реализованные отчеты позволили клиенту получать оперативную информацию по компании и принимать управленческие решения.
В Итоге клиент получил настроенную среду, с которой легко и приятно работать.

Преимущества от внедрения:
  • Четкая выстроенная логика работы каждого сотрудника. Четкость и правильность работы сотрудников при обработке заявок.
  • Настроенная автоматизация позволила упростить ручной труд сотрудников.
  • Это позволило компании оперативно производить обработку запросов клиентов. Хранить в карточках всю важную информацию.
  • Реализованные отчеты позволили клиенту видеть всю информацию по работе с заявками клиентов.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
По итогу выполненных работ получили настроенный портал для работы с заявками, закрывающий потребности Клиента. Клиент остался доволен результатом




Внедрение CRM «ПКСтрой»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение