Партнеры
MACHAON
Корпоративный портал Clever на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз»

Корпоративный портал Clever на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз»

Корпоративный портал Clever на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз»
Внедрение для компании Clever Wear


О клиенте

Clever Wear - торговая марка одежды и белья для всей семьи. Более 17 лет компания реализует товар данной марки, произведенный отечественными швейными фабриками. Ассортимент товаров представлен в более чем 5000 онлайн и оффлайн магазинах России. 

Наше сотрудничество с компанией началось в 2017 году.


Заказчик пришел к нам с целью:

Автоматизировать прием и обработку оптовых заказов, привлечь новых партнеров, наладить документооборот, увеличить эффективность b2b-продаж с помощью внедрения новых сервисов и инструментов.


Для решения это цели мы поставили перед собой задачи:
  1. Разработать b2b-каталог с классификатором, фильтрами и разными группами цен для разных категорий пользователей.
  2. Настроить работу корзины и оформления заказа с набором разных сущностей: резерв, заказ, предзаказ, поставка, отгрузка.
  3. Создать удобный и функциональный личный кабинет для 4 ролей клиентов.
  4. Организовать интеграцию b2b-портала с учетной системой Заказчика на базе 1С по разным сущностям c использованием асинхронного обмена.
  5. Реализовать возможность прямого общения менеджеров с клиентами посредством чата «Связь с менеджером».
  6. Организовать сервис документооборота в рамках личного кабинета.
  7. Реализовать систему региональной доступности товаров в каталоге.

Выбор платформы:

Одной из самых важных задач нового проекта была организация бизнес-процессов по учету клиентов и согласованию документов в Битрикс24 заказчика на базе лицензии Энтерпрайз. Бизнес-процесс должен запускаться на стороне b2b-портала, внутреннее согласование проводиться внутри Битрикс24, а после согласования на b2b-портал обратно должны выгружаться результаты данного бизнес-процесса.

После долгих обсуждений было принято совместное, нестандартное решение — реализовать b2b-портал, используя на backend’е коробочную версию Битрикс24 на сервере заказчика.


Решение

На базе 1С-Битрикс24 Энтерпрайз мы реализовали:

1. Каталог и цены

Широкие возможности каталога: умный фильтр, сортировка, сравнение товаров, «недавно смотрели», хиты продаж, распродажа, коллекции, карточка быстрого просмотра и т.д.

Товары и торговые предложения с актуальными остатками выгружаются из 1С Заказчика. Торговые предложения реализованы не по классической схеме, а в виде кастомного выбора цвета, размера и количества.

Для товаров и торговых предложений существуют 2 типа цен: базовая и распродажная (только для авторизованных пользователей).

2. Корзина
  • Только авторизованные пользователи могут добавлять в корзину товары, торговые предложения, сформированные wish-листы товаров.
  • Реализована возможность объединения заказов, которые находятся в одном статусе. 1С может как удовлетворить запрос, при этом объединенные заказы удаляются и создается новый, так и отклонить его, тогда заказы возвращаются в первоначальный статус.
  • Настроена фильтрация по статусам, сортировка по дате, поиск по артикулу, быстрый фильтр заказов, доступных к поставке.
  • Предусмотрена возможность выгрузки всех картинок товаров, которые находятся в заказе.
3. Оформление заказа, формирование поставки

Реализована нестандартная бизнес-логика оформления заказа. Конечной целью бизнес-процесса оформления заказа является формирование поставки.

  • Формирование поставки может быть как на один заказ, так и на несколько.
  • Пользователь выбирает соглашение, по которому он хочет осуществить отгрузку (перечень синхронизируется с 1С).
  • Далее пользователь выбирает один из способов доставки заказа: доставку или самовывоз в конкретную дату.
  • При формировании поставки в 1С отправляется запрос на создание отгрузки.
  • После того как отгрузка собрана, из 1С передается статус «Отгружен».
4. Предзаказ

Пользователь также может оставить заявку на предзаказ — это сбор заявок до пошива коллекции. Отличие от заказа в том, что здесь нет системы скидок и не отображаются остатки. Предзаказ также синхронизируется с 1С, осуществляется бронирование заказа и присваивается статус «создан в резерв».

Предзаказы можно при необходимости редактировать. После отшива коллекции из 1С приходит статус «Обеспечен», после чего партнер может переводить предзаказ в заказ и поставку по сценарию, описанному выше.

5. Личный кабинет партнера

В профиле партнера отображаются:

  • личные данные (персональный менеджер и его контакты, наименование партнера, реквизиты и т.д.).
  • сотрудники и партнеры: возможность добавления сотрудников также автоматизирована. После отправки заявки сотрудник получает письмо на e-mail с доступом в ЛК.
  • форма обратной связи.
  • адреса доставок: через форму заявки партнер добавляет адрес доставки. Заявка уходит в 1С, которая обрабатывает запрос, после чего либо выгружает новый адрес для компании, либо нет.
  • документы: в этом разделе представлены договоры и соглашения, акты расчета премии. Они выгружаются из Битрикс24. Можно через форму запросить акты-сверки, запрос уйдет на e-mail менеджера.
  • в «шапке» в виде виджетов отображаются дебиторская, просроченная задолженность, отгрузки за текущий месяц из 1С.
6. Списки (wish-листы)

Для авторизованного пользователя есть возможность создавать неограниченное количество списков и добавлять туда избранные товары. В самом списке партнер может выбрать то количество товаров, нужного цвета и размера, которое ему необходимо добавить в корзину.

Добавить в корзину можно как весь список целиком, так и отдельные позиции. Этот функционал существенно оптимизирует процесс поиска и выбора товаров и торговых предложений.

7. Планы

План устанавливается только для тех клиентов, которые работают без партнеров, либо для главной компании клиента с дочерними.

Список планов по товарным группам выгружается из 1С:

  • название товарной группы
  • сумма плана по товарной группе
  • сумма выполнения плана в рублях и в процентах
  • персональная скидка на товарную группу
  • сумма ретро-бонусов по товарной группе (значение отображается только тогда, когда сумма выполненного плана равна или выше суммы плана)

Результат

Благодаря использованию на бэкенде "1С-Битрикс24 Энтерпрайз" мы реализовали полноценный многофункциональный b2b-портал с интеграцией с 1С и добавлением функций запуска бизнес-процессов с b2b-портала и Битрикс24.



Корпоративный портал Clever на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз»
Золотой
Офис
Москва
Киров
Готов приехать
Краснодар
Сочи
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Реализовали более 200 проектов для государственных структур, ВУЗов, международных и российских корпораций-лидеров различных отраслей экономики.

Среди наших клиентов: «Xerox», Lukoil, Магнитогорский металлургический комбинат, Консорциум Universal University, Британская высшая школа дизайна, Университет МФЮА, группа компаний «ЕвроСибЭнерго» и многие другие.

Ключевая специализация:

1. Внедрение и развитие решений на платформе корпоративный портал «1С-Битрикс24» (коробка) и «Битрикс24» (облако).

2. Консультации, обучение и техническая поддержка по продуктам Битрикс24.

3. Снятие ограничений в функциональности облачных Битрикс24 за счет разработки встроенных приложений.

4. Интеграция Битрикс24 с бэк-офисными и ERP-системами (1С:УТ, 1С:ЗУП и др.), а также любыми внешними системами через REST API.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Дмитровское шоссе, д. 100, стр. 2

Телефон +7 (499) 755 62 98

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 755-62-98

E-mail: info@machaon.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг