Внедрение Битрикс24 для компании Inbrig
1. О клиенте:
Inbrig - компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве загородных домов.
Команде заказчика важно и необходимо своевременно быстро контролировать бизнес-процессы отдела продаж, поэтому их руководителями было принято решение о внедрении более функциональной CRM системы.
Битрикс24 предполагает полную персонализацию рабочего стола и настройку интерфейса, однако требует обучение персонала. Предприятиям, которые используют более серьезный функционал или масштабируют бизнес более выгодна такая система. Компания посчитала данную систему более подходящей под свои потребности и обратилась в Direkt за помощью.
2.Процесс внедрения, особенности проекта
Настройка открытых линий контакт центра (авито, телеграм):
Они собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.
Были подключены следующие каналы:
Avito
ВКонтакте
Telegram
Виртуальный WhatsApp
При решении этой задачи мы столкнулись с неработоспособностью штатного плагина AmoCRM для миграции в Битрикс24.
Задача была решена путем ручного экспорта данных из AmoCRM в файлы, тщательной подготовки и импорта в Битрикс24 штатным инструментом для импорта.
-Интеграция телефонии МТТ
Она дает возможность записи и прослушивания звонков в CRM, предоставляет аналитику и подробную статистику по звонкам каждого менеджера, определяет клиента по номеру и отправляет на переадресацию к ответственному сотруднику. Ни один звонок не будет пропущен или оставлен без ответа.
-Настройка почты. Подключение корпоративных почтовых ящиков. Письма сотрудников, партнеров и клиентов фиксируются в Битрикс24, и могут в CRM использоваться для постановки различных задач и их последующей маршрутизации внутри компании .
-Установка приложений для коммуникации с клиентами
Благодаря им сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария от клиента. Приложение дает возможность автоматически отслеживать подписчиков указанных групп и создавать потенциальных клиентов в системе CRM Битрикс24.
Были подключены следующие каналы:
ChatApp - Telegram
ChatApp – WhatsApp
-Интеграция формы заявок с сайтом. Клиент заполняет одну из форм, размещенных на сайтах компании, после чего в CRM передаются Лиды. После этого специалисты компании начинают работу с ними.
Интеграция была произведена с помощью программирования на RestAPI Битрикс24.
-Настройка типовых шаблонов
Встроенные инструменты Битрикс24 позволяют настроить планирование сделок и автоматизировать ведение клиентской базы.
-Интеграция с учётно-финансовой системой 1С
В компании используется система «1С:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет"». С ней произведена интеграция на уровне Счетов.
3. Работа с решением. Достигнутые результаты
Как итог, среди результатов мы можем выделить:
-
Компания работает быстрее, скорость коммуникации, внутри команды сократилась.
-
Взаимодействие с клиентами улучшилось
-
Работа отдела продаж систематизировалась
-
Добавилась аналитика рекламных каналов
-
Документооборот ускорен
-
Коммуникация сотрудников упрощена
4. Преимущества от внедрения
С появлением Битрикс24 пропала потребность в анализе, аналитике, сборе данных и ведении записи о заказах и их планировании вручную, что позволило сконцентрироваться на улучшении сервиса. Расширенный функционал CRM системы позволил заказчикам облегчить и значительно ускорить выполнение повседневных задач, а также в целом повысить эффективность работы команды.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Результат наших работ оставил положительные впечатления у заказчиков. Новая CRM система Битрикс24 больше подходит по функционалу и обеспечивает непрерывное качественное использование сервиса. Возникшие сложности при установке были оперативно решены.