«Дамате» системно масштабирует бизнес. Объем поставок продукции из индейки и утки с 2020-го по 2021 год вырос более чем в 10 раз и составил свыше 14 000 тонн. В прошлом году экспортный товарооборот компании превысил 2 млрд рублей. Бизнес растет — клиентов и запросов от них тоже становится больше.
Рассказываем, как Битрикс24 помог агрохолдингу автоматизировать работу с обращениями B2B и B2C покупателей.
«Дамате» — российский сельскохозяйственный холдинг. На рынке с 2012 года.
Компания выращивает и перерабатывает индейку, утку, баранину, производит молоко и молочные продукты. На прилавках товары холдинга продаются под брендами «Индилайт», «Озёрка», «МолкоМ», «Мамалыш», BAZARCO.
«Дамате» представлен в Пензенской, Тюменской, Ростовской области и Северо-Кавказском федеральном округе. Товары продаются по всей стране от Калининграда до Владивостока и экспортируются за рубеж.
На предприятиях компании работают более 10 000 человек.
«Дамате» получает сотни обращений от клиентов ежедневно.
Сообщения поступают по разным каналам:
Раньше работа с запросами велась в Excel-таблицах. Это было неудобно: сотрудникам компании приходилось переносить данные из разрозненных источников и заполнить поля вручную. Анализировать информацию, представленную в таком виде, сложно.
Руководство «Дамате» решило создать единую автоматизированную систему для работы с обращениями от физических и юридических лиц.
У «Дамате» уже был положительный опыт работы с продуктами «1С-Битрикс24». Для проекта разработчики использовали «Битрикс24» в редакции Энтерпрайз.
Критерии выбора:
Проект стартовал в 2021 году.
Основные этапы:
Компания informUnity столкнулась с рядом сложностей.
Основная функциональность проекта:
Каждое обращение содержит форму с полями: тип, вид, бизнес-направление, тип доставки, суть, критичность, ответ, дата последней обратной связи.
Форма подключена к справочникам — это поля с выпадающим списком и контекстным поиском. Они помогают детализировать запрос.
Разработчики настроили интеграцию с телефонией Asterisk.
В карточке звонка в «Битрикс24» создали дополнительную вкладку «Обращение». Там оператор фиксирует суть вопроса клиента и на основании этого формирует запрос.
У «Дамате» есть продуктовые страницы.
Раньше посетители этих сайтов отправляли письма на общий адрес электронной почты. Это было неудобно.
Теперь на обоих ресурсах появилась форма для фиксирования запросов — каждый сразу попадает в нужное подразделение.
Электронные письма клиентов передаются в «Битрикс24» и преобразуются в обращения.
Поле «Тема» становится названием, текст — содержанием. Далее письма распределяются между ответственными сотрудниками.
Похожий алгоритм применяется для работы с сообщениями и комментариями от пользователей в официальном канале компании в Telegram и сообществе в «ВКонтакте».
Разработчики создали систему для обработки комментариев и личных сообщений официального сообщества компании в «Одноклассниках».
Интегрировали «Битрикс24» с сервисом мониторинга соцсетей YouScan. Это решение позволяет собирать информацию о «Дамате» из любых открытых публикаций пользователей в соцсетях.
Клиент получает сообщение или письмо с просьбой оценить качество обслуживания. Ответ хранится в карточке обращения. Такой подход помогает мониторить работу персонала.
Команда informUnity доработала штатный конструктор отчетов «Битрикс24». Создала несколько кастомных вариантов. Например, сделала отдельный отчет в виде дашборда, который отображает сводную информацию обо всех запросах.
informUnity занимается сложными внедрениями «Битрикс24»:
Компания адаптирует «Битрикс24» к бизнес-процессам заказчика и наоборот.
informUnity специализируется на интеграциях с телефонией. Работает с Asterisk, FreePBX, Cisco, Avaya и другими системами.
Золотой партнер «1С-Битрикс».
В портфолио компании:
Команда informUnity создала решение, которое помогает холдингу «Дамате» автоматизировать обработку обращений b2b и b2c клиентов.
Проект в цифрах:
informUnity продолжает развивать проект и подключать к нему другие бизнес-подразделения «Дамате».
Адрес Москва, Зеленоград, 2043
Телефон +7 (499) 703-06-74
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 703-06-74
E-mail: bitrix@informunity.ru