1. Краткая информация о клиенте
Компания: СПУ
Сайт: https://spu-pr.org/
Сфера деятельности: Экспертиза, техническое обследование строительных конструкций, зданий и сооружений.
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 40
Количество офисов/филиалов, география:г. Новочеркасск
Компания "Строительно-производственное управление" основано в 2000г. и в настоящий момент является одной из ведущих организаций в сфере обследования, экспертизы промышленной безопасности, проектирования, управления проектами, ведения строительного контроля и авторского надзора, а также мониторинга зданий и сооружений.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиенту требовалась система для повышения эффективности взаимодействия с клиентами; контроля за сотрудниками, контроля сроков и проектов.
Задачи на проекте:
− Подготовка на портале организационной структуры предприятия для последующего подключения сотрудников подразделений;
− Перенос бизнес-процессов в CRM Битрикс24;
− Настройка карточек направлений продаж;
− Автоматизация воронок продаж;
− Настройка системы управления проектами;
− Создание шаблонов документов;
− Реализация отчетов в Битрикс24;
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
В результате которого были описаны:
- Структура организации
- Воронка лидов
- Две воронки продаж
- Воронка предложений (используется в качестве контроля задач для внешних сотрудников по договорам)
- Автоматизация внутри воронок Лидов; Сделок
- Права доступа к CRM
- Шаблоны документов
- Отчеты б24
- Интеграция с формами на сайте
- Интеграция с 1с с помощью приложения "Бэкофис"
- Уникальные карточки сущностей
3.2. Реализация проекта в соответствии с функциональными требованиями
- Были настроены карточки сущностей в согласии с требованиями в ТЗ
- Была настроена воронка лидов, а также автоматизация внутри воронки лидов:
- Была настроена и автоматизирована воронка продаж для внутреннего рынка
- Была настроена и автоматизирована воронка продаж для внешнего рынка
- Были настроены 4 шаблона документов: Договор; Счет; Акт; Коммерческое предложение
- Были интегрированы 4 формы с сайта:
- Было проведено подключение 1С Бухгалтерия 3.0 с помощью приложения "Бэкофис"
- Настроены права CRM
- Было проведено обучение пользователей.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Настроенные воронки продаж полностью удовлетворяют требованиям заказчика. В каждой воронке участвует несколько человек, это менеджер по продажам и технический специалист, который контролирует реализацию проектов. Решение использовать сущность "предложения" для контроля работ по проектам внутреннего рынка для внешних сотрудников выполнено в связи недостатком уровня лицензии. Также, в связи с этим же подключение 1с не синхронизирует данные, 1с доступна как работа в одном окне из Б24. Заказчику требуется более высокая лицензия для настройки того, что ему необходимо. На данном этапе реализовано максимум из возможного.
Интегрирован сайт и подключены почты, что позволяет не потерять приходящие заявки, а также определить источник, что было ранее проблематично.
5. Преимущества от внедрения
Ребята отработали отлично, с выдержкой, учитывая, что мы сами долго им давали фидбек и материалы. Сейчас во время работы в Битрикс24, ребята помогают нам во всем, быстро исправляют наши хотелки, на связь выходят быстро. Единственный момент, который стал казусом: нам пообещали кнопку "начать рабочий день", в итоге выяснилось, что в нашей выбранной лицензии ее и не должно быть. печально. нашли с командой обход в виде регулярной задачи. Если будем переходить на профессиональный тариф, то будем работать с этой командой.
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru