создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ORGbit
Внедрение Битрикс24 для ООО "СПУ"

Внедрение Битрикс24 для ООО "СПУ"

Внедрение Битрикс24 для ООО "СПУ"

1. Краткая информация о клиенте

Компания: СПУ
Сайт: https://spu-pr.org/
Сфера деятельности: Экспертиза, техническое обследование строительных конструкций, зданий и сооружений.
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 40
Количество офисов/филиалов, география:г. Новочеркасск


Компания "Строительно-производственное управление" основано в 2000г. и в настоящий момент является одной из ведущих организаций в сфере обследования, экспертизы промышленной безопасности, проектирования, управления проектами, ведения строительного контроля и авторского надзора, а также мониторинга зданий и сооружений.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиенту требовалась система для повышения эффективности взаимодействия с клиентами; контроля за сотрудниками, контроля сроков и проектов. 

Задачи на проекте:

− Подготовка на портале организационной структуры предприятия для последующего подключения сотрудников подразделений;

− Перенос бизнес-процессов в CRM Битрикс24;

− Настройка карточек направлений продаж;

− Автоматизация воронок продаж;

− Настройка системы управления проектами;

− Создание шаблонов документов;

− Реализация отчетов в Битрикс24;


3. Процесс внедрения, особенности проекта

3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)

В результате которого были описаны:

- Структура организации
- Воронка лидов
- Две воронки продаж
- Воронка предложений (используется в качестве контроля задач для внешних сотрудников по договорам)
- Автоматизация внутри воронок Лидов; Сделок
- Права доступа к CRM
- Шаблоны документов
- Отчеты б24
- Интеграция с формами на сайте
- Интеграция с 1с с помощью приложения "Бэкофис"
- Уникальные карточки сущностей

3.2. Реализация проекта в соответствии с функциональными требованиями

- Были настроены карточки сущностей в согласии с требованиями в ТЗ
- Была настроена воронка лидов, а также автоматизация внутри воронки лидов:
- Была настроена и автоматизирована воронка продаж для внутреннего рынка
- Была настроена и автоматизирована воронка продаж для внешнего рынка
- Были настроены 4 шаблона документов: Договор; Счет; Акт; Коммерческое предложение
- Были интегрированы 4 формы с сайта:
- Было проведено подключение 1С Бухгалтерия 3.0 с помощью приложения "Бэкофис"
- Настроены права CRM
- Было проведено обучение пользователей.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Настроенные воронки продаж полностью удовлетворяют требованиям заказчика. В каждой воронке участвует несколько человек, это менеджер по продажам и технический специалист, который контролирует реализацию проектов. Решение использовать сущность "предложения" для контроля работ по проектам внутреннего рынка для внешних сотрудников выполнено в связи недостатком уровня лицензии. Также, в связи с этим же подключение 1с не синхронизирует данные, 1с доступна как работа в одном окне из Б24. Заказчику требуется более высокая лицензия для настройки того, что ему необходимо. На данном этапе реализовано максимум из возможного.
Интегрирован сайт и подключены почты, что позволяет не потерять приходящие заявки, а также определить источник, что было ранее проблематично. 

5. Преимущества от внедрения

- Заявки теперь не потеряются, и сотрудники не забудут о клиенте так как все заводится в Б24 и автоматически ставятся срочные задачи.
- Клиент получил удобный инструмент для работы с проектами, временем, затраченным на задачи и контроль сроков по заявкам. Было проведено максимально подробное обучение по работе с задачами и проектами.
- Были настроены шаблоны документов, что позволяет заказчику экономить время сотрудников на их составление.
- У заказчика на данный момент есть возможность протестировать функционал Б24, и возможно, в дальнейшем улучшить лицензию и провести дополнительные настройки (Бизнес-процессы, контроль времени работы сотрудников, Смарт-процессы)
- Все сотрудники заказчика теперь работают в одной системе, что сильно улучшает коммуникацию внутри компании и контроль за сотрудниками.
- По воронкам продаж настроены автоматические действия и задачи, что также позволяет упростить жизнь сотрудников, которые работают со сделками. А также напомнит техническому специалисту о необходимости подготовить документы или провести другую работу по сделке.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Скорость - 10/10
Лояльность к клиенту - 10/10
Качество выполненных работ - 8/10
Профессионализм - 8/10

Общий комментарий по работе команды: 

Ребята отработали отлично, с выдержкой, учитывая, что мы сами долго им давали фидбек и материалы. Сейчас во время работы в Битрикс24, ребята помогают нам во всем, быстро исправляют наши хотелки, на связь выходят быстро. Единственный момент, который стал казусом: нам пообещали кнопку "начать рабочий день", в итоге выяснилось, что в нашей выбранной лицензии ее и не должно быть. печально. нашли с командой обход в виде регулярной задачи. Если будем переходить на профессиональный тариф, то будем работать с этой командой.





Внедрение Битрикс24 для ООО "СПУ"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
CRM
Мы предлагаем:

- Проверенную технологию внедрение. Используем в работе свои же методики автоматизации - никогда не забудем перезвонить, не нарушим сроки и не бросим вас.

- Аудит бизнес-процессов и написание ТЗ. Перед началом работы бизнес-аналитик погружается в бизнес-процессы вашей компании и готовит задание на внедрение. После утверждения приступаем к реализации проекта.

- Точечная настройка, индивидуально под процессы компании - вы получите в точности ту систему, которую оговорили с нашими менеджерами и бизнес-аналитиком.

- Если базовый функционал портала не закрывает ваши задачи, мы готовы провести интеграции с любимыми системами у которых есть открытый код API.

- Проведем обучение сотрудников с видеозаписью экрана и подготовкой инструкций.

- Осуществим сопровждение вашего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6

Телефон +79889608893

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26

E-mail: sales@orgbit.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение