Краткая информация о клиенте
«Ситиникс» - компания, предлагающая полный комплекс профессиональных услуг по созданию и SEO продвижению сайтов, интеграции модулей доставки и оплаты для интернет-магазинов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
В связи с тем, что команда работает с большим количеством клиентов, много входящих обращений, цикличные услуги, часть сотрудников работает удаленно, был поставлен ряд определенных задач. Запрос состоял в необходимости оптимизации всех бизнес-процессов, автоматизации работы коммерческого отдела с заявками и документами, обеспечении прозрачности использования системы.
Клиент выбрал Битрикс24 в качестве основной платформы за счёт её популярности на рынке, простоты внедрения, интуитивно понятного интерфейса. Функционал и стоимость тарифа CRM системы стали её дополнительными преимуществами.
Необходимость внедрения CRM Битрикс24:
Внедрение CRM системы и настройка Битрикс24.
Систематизация и оптимизация процесса работы с заявками.
Автоматизация бизнес-процессов.
Повышение уровня управляемости компании за счет использования инструментов управления: задач, чатов, календарей, списков.
Организация воронки по продажам типового и индивидуального продуктов. Настройка интеграции с внутренней системой заказчика и почтовым сервисом. Письма не сохранялись в портале, история переписки с клиентом не учитывалась, новые заказы заносились в CRM вручную, что способствовало низкой эффективности.
Управление воронкой продаж коммерческого отдела. Отслеживать и контролировать сделки компании, контролировать путь лидов по воронке.
Организация контактной политики с клиентом в рамках процесса по проработке клиентов (необходимость на каждой стадии воронки регулярно связываться с клиентом).
Организация работ по уникальной проработке клиента.
Обучение работников работе с Битрикс24.
Дополнительная настройка телефонии для удаленных сотрудников, аналогично менеджерам в офисе.
Процесс внедрения, особенности проекта состояли из следующих пунктов:
Настройка расширенных стадий для лидов.
Настройка 9 воронок продаж (со стадиями).
Настройка CRM-формы.
Настройка связки с 1С, учёта материалов и работы с лидами.
Внедрение работ с рабочими группами, задачами и проектами.
Произведена интеграция с телефонией Zadarma.
Подключены каналы продаж (онлайн-чат, WhatsApp). Избежание потери важных контактов среди клиентов.
Составлено Техническое задание с графическим макетом всех бизнес-процессов компании клиента.
Презентация портала заказчику, отчет по проделанной работе
Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
Проведение обучения для сотрудников. Помощь в разнообразии инструментов Битрикс24.
Достигнутые цели
Формирование отчётности.
Снижение количества затраченного времени на операционные процессы.
Эффективный контроль в управлении отделом продаж.
Автоматизирование процессов работы в целом.
Увеличение количества горячих клиентов и заявок.
Повышение скорости по обработке заявок и дальнейших сделок с клиентами на 55%.
Разработана специальная система уведомлений по контактной политике в рамках проведения сделки.
Преимущества от внедрения
Более точная и систематизированная работа с задачами. Наглядная демонстрация текущего статуса заявок и контроль сроков заказов. Прозрачность и понятность процесса обработки заказов, начиная с момента его совершения до получения самим клиентом. Повышение эффективности работы коммерческого отдела. С появлением Битрикс24 пропала потребность в ручном анализе, аналитике, сборе данных и ведении записи о заказах и их планирование вручную, что позволило сконцентрироваться на улучшении сервиса. С помощью сервиса стал вестись четкий учет договоренностей с клиентом без потери информации. Наиболее активно будут использоваться разделы «Сделки», «Задачи», «Бизнес-процессы».
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания была довольна проведёнными работами и оставила положительный отзыв после сотрудничества с нами. Сложностей при внедрении не возникало: и руководство и сотрудники компании понимали ценность системы, так как в ней есть все, что нужно для продуктивной и комфортной работы.
Адрес г. Казань, ул.Сары Садыковой, д.30
Телефон +79272494330
По Битрикс24 звоните: +7 927 249 43 30
E-mail: info@grotesk.net