citynix.bitrix24.ru

citynix.bitrix24.ru

Краткая информация о клиенте

«Ситиникс» - компания, предлагающая полный комплекс профессиональных услуг по созданию и SEO продвижению сайтов, интеграции модулей доставки и оплаты для интернет-магазинов. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент

В связи с тем, что команда работает с большим количеством клиентов, много входящих обращений, цикличные услуги, часть сотрудников работает удаленно, был поставлен ряд определенных задач. Запрос состоял в необходимости оптимизации всех бизнес-процессов, автоматизации работы коммерческого отдела с заявками и документами, обеспечении прозрачности использования системы. 

Клиент выбрал Битрикс24 в качестве основной платформы за счёт её популярности на рынке, простоты внедрения, интуитивно понятного интерфейса. Функционал и стоимость тарифа CRM системы стали её дополнительными преимуществами.

Необходимость внедрения CRM Битрикс24:

  • Внедрение CRM системы и настройка Битрикс24.

  • Систематизация и оптимизация процесса работы с заявками.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

  • Повышение уровня управляемости компании за счет использования инструментов управления: задач, чатов, календарей, списков.

  • Организация воронки по продажам типового и индивидуального продуктов. Настройка интеграции с внутренней системой заказчика и почтовым сервисом. Письма не сохранялись в портале, история переписки с клиентом не учитывалась, новые заказы заносились в CRM вручную, что способствовало низкой эффективности. 

  • Управление воронкой продаж коммерческого отдела. Отслеживать и контролировать сделки компании, контролировать путь лидов по воронке. 

  • Организация контактной политики с клиентом в рамках процесса по проработке клиентов (необходимость на каждой стадии воронки регулярно связываться с клиентом).

  • Организация работ по уникальной проработке клиента.

  • Обучение работников работе с Битрикс24.

  • Дополнительная настройка телефонии для удаленных сотрудников, аналогично менеджерам в офисе.

Процесс внедрения, особенности проекта состояли из следующих пунктов:

  • Настройка расширенных стадий для лидов.

  • Настройка 9 воронок продаж (со стадиями).

  • Настройка CRM-формы.

  • Настройка связки с 1С, учёта материалов и работы с лидами.

  • Внедрение работ с рабочими группами, задачами и проектами.

  • Произведена интеграция с телефонией Zadarma.

  • Подключены каналы продаж (онлайн-чат, WhatsApp). Избежание потери важных контактов среди клиентов.

  • Составлено Техническое задание с графическим макетом всех бизнес-процессов компании клиента.

  • Презентация портала заказчику, отчет по проделанной работе

  • Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

  • Проведение обучения для сотрудников. Помощь в разнообразии инструментов Битрикс24.

Достигнутые цели

  • Формирование отчётности.

  • Снижение количества затраченного времени на операционные процессы.

  • Эффективный контроль в управлении отделом продаж.

  • Автоматизирование процессов работы в целом.

  • Увеличение количества горячих клиентов и заявок.

  • Повышение скорости по обработке заявок и дальнейших сделок с клиентами на 55%.

  • Разработана специальная система уведомлений по контактной политике в рамках проведения сделки. 

Преимущества от внедрения

Более точная и систематизированная работа с задачами. Наглядная демонстрация текущего статуса заявок и контроль сроков заказов. Прозрачность и понятность процесса обработки заказов, начиная с момента его совершения до получения самим клиентом. Повышение эффективности работы коммерческого отдела. С появлением Битрикс24 пропала потребность в ручном анализе, аналитике, сборе данных и ведении записи о заказах и их планирование вручную, что позволило сконцентрироваться на улучшении сервиса. С помощью сервиса стал вестись четкий учет договоренностей с клиентом без потери информации. Наиболее активно будут использоваться разделы «Сделки», «Задачи», «Бизнес-процессы». 

Отзыв заказчика о проделанной работе

Компания была довольна проведёнными работами и оставила положительный отзыв после сотрудничества с нами. Сложностей при внедрении не возникало: и руководство и сотрудники компании понимали ценность системы, так как в ней есть все, что нужно для продуктивной и комфортной работы. 






citynix.bitrix24.ru
Золотой
Офис
Казань
Готов приехать
Москва
Уфа
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Гротеск Групп специализируется на комплексном продвижении продуктов и услуг, а также на разработке и оптимизации бизнес-процессов для различных компаний. Основное направление нашей деятельности — создание веб-проектов на платформе "1С-Битрикс" и внедрение CRM-системы Битрикс24. Кроме того, мы предоставляем широкий спектр услуг, включая информационное сопровождение сайтов, техническое обслуживание, SEO-оптимизацию и продвижение, управление контекстной рекламой и веб-аналитику.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Казань, ул.Сары Садыковой, д.30

Телефон +79272494330

По Битрикс24 звоните: +7 927 249 43 30

E-mail: info@grotesk.net

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение