Внедрение Битрикс24 для компании “ТК Инжиниринг”
1. Краткая информация о клиенте
ООО "ТК Инжиниринг" занимается поставками современного оборудования, трубопроводов и запорной арматуры для строительство наружных инженерных сетей.
Компания существует на рынке с 2014 года и находится в Москве.
Количество сотрудников, работающих на портале Битрикс24 составляет 9 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Не всегда внедрение Битрикс24 подразумевает обширные настройки и интеграции с другими сервисами. Чтобы оптимизировать работу менеджеров и упростить контроль над рабочим процессом может быть достаточно установки стандартного тарифа и с базовыми настройками.
Ранее ООО “ТК Инжиниринг” не практиковала использование каких-либо CRM-систем, поэтому для организации требовалась такая программа, которая была бы не только полезной в работе, но и достаточно понятной и простой. Чтобы сотрудники могли безошибочно вносить важные данные в проекты.
В связи с этим внимание клиента упало именно на внедрение Битрикс24, так как данная система имеет интуитивно-понятный интерфейс и в тоже время, способна решить имеющиеся задачи. А задачи состояли в том, что руководству требовалось наглядно видеть этапы выполнения по всем проектам и хранить информацию по ним в одном месте. Также важно было минимизировать ошибки сотрудников и иметь возможность в пару кликов получить всю необходимую информацию по заказу или составить отчет о работе менеджера.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения задач клиента мы подобрали тариф “Стандартный”, который подходит для того количества пользователей, что будут работать в программе и сможет полностью закрыть необходимые потребности.
Первоначально необходимо было настроить воронку продаж и карточки CRM.
Для наглядности движения проекта, клиенту достаточно было иметь одну воронку, что мы и настроили. Воронка состоит из стадий: Проектирование, Строительство, Поставка, Сделка провалена, Успех.
Следующим шагом была настройка полей карточки сделки. Чтобы менеджеры при заполнении карточек не упустили важные детали, некоторые поля сделали обязательными для заполнения на стадии Проектирование и Строительство. Если при переходе на данные стадии нужны поля не будут заполнены, сделка попросту не сможет перейти на следующий этап.
Также мы добавили поле, в которое можно загрузить файл спецификации.
Далее мы настроили карточки Компаний и загрузили имеющуюся клиентскую базу в Битрикс24 из Excel.
Потом мы установили роботов, которые с помощью уведомлений напоминают сотрудниках о необходимых действиях по сделке. Например, при переходе на стадию Поставка срабатывает напоминание о том, что необходимо связаться с клиентом и напомнить ему об оплате счета.
Дальнейшим этапом были настройки прав доступа сотрудникам. Это необходимо для того, чтобы менеджер не отвлекался на чужие сделки и мог видеть только свои, а также, чтобы он не мог внести изменения в настройки портала.
Завершающим действием было приглашение сотрудников на портал и обучению работе в Битрикс24. Пользователи легко освоили интерфейс системы и смогли быстро включиться в работу в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение и настройка Битрикс24 дали возможность руководству данной компании четко видеть на какой стадии находится каждый проект. Теперь в пару кликов можно получить всю необходимую информацию по сделке: кто ответственный, кто заказчик, данные по спецификации, какие дела назначены по данной сделке и так далее.
Корректное ведение заказов также дает возможность руководству выводить аналитику, где можно увидеть эффективность работы менеджеров, отчеты по суммам и клиентам.
Менеджерам регулярно приходят напоминания о том, какие действия необходимо совершить по конкретному проекту, что минимизирует риски забыть или просрочить дело по сделке. Заказы заполняются корректно и ничего не упущено.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом является то, что теперь значительно быстрее можно получить все данные по каждому проекту и клиенту, так как Битрикс24 систематизирует всю информацию. А время, как всем известно - деньги.
Битрикс24 не только оптимизировал рабочие процессы, но и дал возможность сотрудникам общаться во встроенном чате и обсуждать задачи. Удобная связь с коллегами дает возможность быстро оповещать их о важных событиях.
Внедрение Битрикс24 облегчает руководство бизнесом и делает процесс работы более качественным. Автоматизация работы фирмы при помощи корпоративного портала является одним из самых простых и быстрых способов развития компании.