1. Краткая информация о клиенте:
ООО НПО «Зенит-Север» предлагает полный цикл услуг: предпроектное обследование, выработку решения, разработку проектной документации, производство, монтаж (или шефмонтаж), пусконаладку и сдачу объектов в эксплуатацию.
Суммарные производственные мощности более 27 000 кв.м, инженерно-технологический штат 27 человек.
Компания находится в Москве. Работает по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания обратилась к нам в лице генерального директора по маркетингу. На тот момент сотрудники использовали различные программы для решения разных задач – между собой связывались по рабочим и мобильным телефонам, а также скайпу, базу клиентов вели в 1С. Руководителям невозможно было отследить качество работы менеджеров, построить корректные отчеты, контролировать своевременное выполнение задач.
Руководством компании было принято решение использовать в качестве единой системы Битрикс24.
Нас в качестве партнеров выбрали, доверяя нашему богатому опыту внедрения системы в различные сферы бизнеса.
3. Процесс внедрения:
Начали с того, что прописали внутренние процессы компании: совместно выстроили все этапы и определили ответственных за каждый из них. Далее – разработали шаблон бизнес-процесса по сделке, который вовремя ставит менеджерам все необходимые задания и задачи, а также начали обучать менеджеров работе с необходимыми им инструментами. Для ещё большего удобства менеджеров (и их контроля) была настроена телефония: по всем входящим звонкам с новых номеров автоматически создаются лиды с записью разговоров, а звонки клиентов записываются в их карточки.
Проблем с обучением не было, т.к. переучивать всегда труднее, чем обучать "с нуля" - при принятии на работу всех предупредили, что придется обучиться работать в новой для них программе, и все были к этому готовы. После 2-3х тренингов с менеджерами они вникли в работу и необходимость использовать стикеры, скайп, личные электронные ящики и др. у них даже не появлялась. Руководители также быстро поняли методы контроля работы менеджеров, научились строить необходимые отчеты и т.д.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
На данный момент на портале работают 15 сотрудников, работа которых, в основном, базируется на задачах и заданиях бизнес-процессов по лидам и сделкам.
Чат и видео набирает наибольшую популярность среди сотрудников (вовлечение 67%), CRM – 56%, Задачи и проекты – 38%. И хотя процесс автоматизации не завершен, а скорее, находится в самой активной фазе, первые результаты уже очевидны – контролируемость работы менеджеров на всех этапах, оперативная связь между сотрудниками и с клиентами, сохранение всей истории заявок и заказов и многое другое.
5. Преимущества от внедрения:
- Компания получила удобный сервис по сбору и контролю лидов.
- Сотрудникам приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов
- Задачи отсортированы по различным критериям, что позволяет эффективно их выполнять
- Руководители видят тенденции работы компании и отделов в частности, что позволяет в реальном времени контролировать работу.
6. Отзыв клиента
"Битрикс24 значительно упорядочил общение сотрудников с клиентами и поставщиками, предоставил удобный процесс документооборота, внутренние бизнес-процессы автоматизированы и легко контролируются на любой стадии. Спасибо компании Sales Development за качественно проведенную работу"
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru