Фабрика ORTOX занимается выпуском изделий религиозного назначения, мебели и утвари для храмов.
С какими задачами пришел клиент
На момент обращения, в компании уже был коробочный Битрикс24.
Основные задачи:
Подключение каналов коммуникации
Подключение и настройка телефонии
Построение процесса адаптации персонала (для отдела кадров)
Мы взяли портал клиента на сопровождение, подключили к системе контроля версий git, создали тестовый портал и синхронизировали его с боевым.
Далее приступили к решению задач.
Для отдела продаж
Так как продажи ведутся непосредственно через интернет-магазин, мы настроили несколько каналов коммуникации с клиентами:
Работа с сообщениями в группе Вконтакте
Через программу WAZZUP, подключили WhatsApp и Telegram
Разместили на сайте виджет Битрикс24 и добавили в него новые каналы и форму обратной связи.
Подключили телефонию Билайн: настроили входящие и исходящие звонки, распределение между менеджерами, подключили добавочные номера, автоматический выбор ответственного менеджера в зависимости от региона обращения, закрепление менеджера за клиентом.
Для отдела кадров
Настроили процесс адаптации для новых сотрудников.
Это отдельная воронка в CRM, в которой настроена автоматизация и движение по стадиям с использованием триггеров. Каждая стадия – точка контроля (отправка материалов, назначение встреч, проверка знаний) для ответственного сотрудника отдела кадров.
Также провели обучение для сотрудников процессу адаптации.
Все каналы коммуникации активно используются в отделе продаж.
Клиент на сайте выбирает товар и пишет свой вопрос в открытую линию (WhatsApp, Telegram, Вконтакте, заполняет форму на сайте) или обращается по телефону.
Менеджер берет в работу заявку, общается с клиентом и помогает оформить заказ.
Новый процесс в отделе кадров позволяет осуществлять найм новых сотрудников и в рамках одного года наблюдать за их адаптацией.
При обращении новых клиентов через любой канал коммуникации – на портале создаются лиды. Работа с ними и с текущими клиентами для отдела продаж очень удобна, видны все обращения, легко делать допродажи опираясь на ранние обращения. Ни одно обращение не теряется, все заказы оперативно обрабатываются.
Благодаря процессу адаптации персонала, сотрудники отдела кадров ушли от рутины. Теперь система сама ведет все точки взаимодействия с новым сотрудником в едином окне. Назначение встреч, созвонов, постановка задач, чат, рассылка материалов и другое.
Детальнее об этом процессе мы рассказали в этой статье https://garnet-lab.com/ru/posts/adaptation-of-employees
Благодаря подключению новых каналов, существенно увеличились скорость и эффективность работы менеджеров. Что в свою очередь повлияло на увеличение продаж.
Новые сотрудники при трудоустройстве проходят обучение и знакомство с компанией в рамках процесса адаптации. Ответственные сотрудники отдела кадров отмечают удобство работы, так как больше не нужно тратить время на рутинные задачи.
Мы продолжаем работать с клиентом в рамках сопровождения портала Битрикс24.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru