Партнеры
SRV
Автоматизация юридической компании

Автоматизация юридической компании

Автоматизация юридической компании

О клиенте:

Компания оказывает юридические услуги широкого спектра как для частных, так и для юридических лиц в Саратовской области, офис находится в городе Саратов. Менеджеров по работе с клиентами 4, они же работают в Битрикс24.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Клиентская база и сделки велись в онлайн таблицах, неудобно и ненаглядно велась работа по сделкам, можно было упустить детали сделки. Очень сложно было контролировать работу сотрудников. Поэтому Вадим и искал решение этих проблем. Задачи были простыми, наложить текущие бизнес-процессы компании на CRM Битрикс24, чтобы клиентская база была в одном месте, чтобы заявки не терялись

Выбор пал на Битрикс24, потому что доступен большой функционал в одном окне, с перспективой на развитие.

Нашу компанию выбрали из-за лояльности, так как сначала просто проконсультировали по тарифам и по функциональным возможностям Битрикс24 без навязывания и ожидания, что клиент нам что-то должен.

Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе внедрения выяснились нюансы с интеграцией телефонии, что текущая телефония крайне неудобная. Так как при инициализации звонка из CRM, идёт звонок на мобильный номер оператора и дальше идет дозвон клиенту. Посоветовали попробовать телефонию Битрикс24, так как по функционалу она подходила под запросы клиента. А дополнительным бонусом была стоимость решения.

Это была единственная проблема (сложность) при внедрении CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Битрикс24 внедрялся по большей части из-за блока CRM, чем и очень активно пользуются все сотрудники компании, в том числе и руководитель компании.

Работа со входящими обращениями ведется в Лидах, после квалификации Лида идет конвертация Лид в Сделку. Для коммуникации с клиентом используются:

  • WhatsApp, который интегрирован с CRM;

  • Штатная телефония Битрикс24.

Используется также функционал для генерации документов с факсимильной печатью и подписью в сделках (счета, акты) и отправляют либо в мессенджер или на почту клиенту.

Для контроля выполнения поручений используется блок «Задачи и проекты».

Это пожалуйста все основные функции, которыми активно пользуются в компании.

После внедрения штатной телефонии в работу стало проще звонить, можно обратиться всегда к записи разговора, чтобы переслушать детально, а также понимать как ведется диалог сотрудниками с клиентами.

Основные преимущества от внедрения CRM:

  • Удобно коммуницировать с клиентом и видна история всем, кто работает с этим клиентом;

  • Видно где появляются проблемы с клиентом, на что обратить внимание;

  • Сократили время на выставление счетов и актов;

  • Сократилось время обработки сделки, так как нет необходимости передавать всю информацию о ситуации клиента, её можно увидеть в карточке сделки.

Использованием Битрикс24 клиент доволен, во многих новых для собственника функциях разбирается самостоятельно, так как есть интерес.





Автоматизация юридической компании
Золотой
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наш слоган: "Ваша цель — наш результат. Вместе до конца!"

Внедрение CRM непростой процесс, Вам нужен надежный партнер, который не сдастся на пол пути, а который еще будет Вас же мотивировать. Опыт более 10 лет.

Закрываем любые вопросы в ИТ:
- сайты;
- CRM;
- продвижение (SEO, реклама, SMM);
- мобильные приложения;
- учетные системы;
- поддержка;
- обучение;
- маркетинг;
- и многое другое.

Мы за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, главное, чтобы была цель!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Еловая аллея, д. 26

Телефон 8 (4999) 38-53-88

По Битрикс24 звоните: 8 (4999) 38-53-88

E-mail: info@srv.company

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение