О клиенте:
Компания оказывает юридические услуги широкого спектра как для частных, так и для юридических лиц в Саратовской области, офис находится в городе Саратов. Менеджеров по работе с клиентами 4, они же работают в Битрикс24.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиентская база и сделки велись в онлайн таблицах, неудобно и ненаглядно велась работа по сделкам, можно было упустить детали сделки. Очень сложно было контролировать работу сотрудников. Поэтому Вадим и искал решение этих проблем. Задачи были простыми, наложить текущие бизнес-процессы компании на CRM Битрикс24, чтобы клиентская база была в одном месте, чтобы заявки не терялись
Выбор пал на Битрикс24, потому что доступен большой функционал в одном окне, с перспективой на развитие.
Нашу компанию выбрали из-за лояльности, так как сначала просто проконсультировали по тарифам и по функциональным возможностям Битрикс24 без навязывания и ожидания, что клиент нам что-то должен.
Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения выяснились нюансы с интеграцией телефонии, что текущая телефония крайне неудобная. Так как при инициализации звонка из CRM, идёт звонок на мобильный номер оператора и дальше идет дозвон клиенту. Посоветовали попробовать телефонию Битрикс24, так как по функционалу она подходила под запросы клиента. А дополнительным бонусом была стоимость решения.
Это была единственная проблема (сложность) при внедрении CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Битрикс24 внедрялся по большей части из-за блока CRM, чем и очень активно пользуются все сотрудники компании, в том числе и руководитель компании.
Работа со входящими обращениями ведется в Лидах, после квалификации Лида идет конвертация Лид в Сделку. Для коммуникации с клиентом используются:
WhatsApp, который интегрирован с CRM;
Штатная телефония Битрикс24.
Используется также функционал для генерации документов с факсимильной печатью и подписью в сделках (счета, акты) и отправляют либо в мессенджер или на почту клиенту.
Для контроля выполнения поручений используется блок «Задачи и проекты».
Это пожалуйста все основные функции, которыми активно пользуются в компании.
После внедрения штатной телефонии в работу стало проще звонить, можно обратиться всегда к записи разговора, чтобы переслушать детально, а также понимать как ведется диалог сотрудниками с клиентами.
Основные преимущества от внедрения CRM:
Удобно коммуницировать с клиентом и видна история всем, кто работает с этим клиентом;
Видно где появляются проблемы с клиентом, на что обратить внимание;
Сократили время на выставление счетов и актов;
Сократилось время обработки сделки, так как нет необходимости передавать всю информацию о ситуации клиента, её можно увидеть в карточке сделки.
Адрес ул. Еловая аллея, д. 26
Телефон 8 (4999) 38-53-88
По Битрикс24 звоните: 8 (4999) 38-53-88
E-mail: info@srv.company