Внедрение Битрикс24 для компании «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл»
1. Краткая информация о клиенте
«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» - производство и поставка стендов для выставок в РФ и за рубежом
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Тариф Профессиональный
Подключены отделы: административный отдел, несколько отделов продаж из разных стран
Роли: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Число сотрудников, которые работают в CRM: 14
Количество офисов/филиалов: несколько удаленных отделов продаж в разных странах (РФ, Дубай, Германия, Китай)
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
У компании Негус Экспо это было первичное внедрение Битрикс24. До этого они работали в самописной CRM-системе с ограниченным функционалом. Не было регламентированной обработки заказов, движения по воронке, переписка не фиксировалась. Было необходимо, чтобы события, мероприятия привязывались к компаниям, которые участвуют в выставках
При выборе Битрикс24 ключевую роль играла возможность организации отдела продаж, загрузки большой клиентской базы (более 17.000 клиентов) и внутренней организации в виде задач
После качественно проведенного аудита мы приступили к работе с компанией Негус Экспо
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом внедрения наш технический специалист выявил следующие проблемы в компании:
Не организованы внутренние коммуникации
Не разделён и не выстроен процесс с «новыми» и «текущими» клиентами
Квалификация участвующих в выставке клиентов не всегда проходит по регламенту.
Так как у компании Негус Экспо несколько отделов продаж в разных частях мира, необходимо было все объединить в единую цифровую среду.
После настройки портала Битрикс24.
Организованы внутренние коммуникации, все поручения передаются через задачи, где назначается ответственный и наблюдатель для контроля исполнения. Планирование внутренних или клиентских встреч фиксируются в календаре. А с помощью напоминаний менеджеры не забывают о предстоящих событиях
Теперь у руководителя есть возможность контролировать исполнение поручений, движение лидов по воронкам.
С помощью воронок продаж квалификация лидов всегда проходит по единому сценарию. А если менеджер по продажам действует не по регламенту/скрипту, то РОП легко заметит ошибки и сможет оперативно устранить их
Процесс с “новыми” и “текущими” клиентами стал разделен. Базу текущих клиентов мы выгрузили в Битрикс24 (более 17.000 компаний), теперь клиенты не теряются и переходят в статус постоянных. Для новой продажи стало проще найти клиентов по базе, которые могут быть в этом заинтересованы
По новым клиентам мы разработали воронку лидогенерации, где лид проходит квалификацию и после обработки становится клиентом.
Для обучения сотрудников мы проводили несколько онлайн-встреч, а так же наш специалист составил наглядные и подробные инструкции для менеджеров и руководителей.
Руководитель максимально заинтересован внедрением Битрикс24 и пользуется всем функционалом. У него появилась возможность контролировать работу сотрудников и компании в целом.
В процессе внедрения не возникло никаких технических сложностей, так как все настройки и процессы были хорошо знакомы нашим специалистам .
Какие сценарии автоматизировали
Какие решения использовали
-
Роботы
-
Триггеры
-
CRM-воронки
-
Бизнес-процессы
CRM и воронки продаж:
Обработка новых заявок - приходит заявка от клиента, который собирается участвовать в выставке, менеджер проводит первичную квалификацию (метражи стенда, выставка, в которой хочет участвовать), руководитель оценивает заявку и передает менеджеру, который лучше справится с данным лидом
Согласование ТЗ - после того, как клиент прошел квалификацию, сделку переносят на этап выбора дизайнера (если нет личного дизайнера у компании или готового дизайна). Если дизайнер нужен, то при выборе появляется задача с обязательными полями для заполнения, с уведомлениями ответственному по задаче
Инструменты для руководителя или топ-менеджера
Отчёты - донастроили штатную CRM-аналитику “BI-аналитика” и обучили руководителя
Обучение:
Обучение проходило онлайн, а также наш специалист составил наглядные и подробные инструкции для менеджеров и руководителей. Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникло, так как менеджеры и руководители были серьезно настроены на выход в новую CRM. Сначала было небольшое непонимание интерфейса, но наши толковые специалисты справились с задачей обучения и максимально понятно все объяснили и показали
4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Активнее всего сейчас используется обработка лидов, движение по воронкам. А так же контроль сотрудников руководителем
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Рассмотрим процесс повторных продаж
Есть список мероприятий, которые будут проводиться в ближайшее время -> смотрим тематику мероприятия -> заходим в список компаний схожих по тематике, находим необходимое мероприятие -> смотрим компании, которые участвовали в выставке -> предлагаем этим компаниям заказать стенды для участия
5.Преимущества от внедрения Битрикс24
-
Разделён и выстроен процесс с «новыми» и «текущими» клиентами
-
Квалификация лидов проходит по регламенту
-
Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM
-
Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает, что необходимо сделать на определенном этапе
-
Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам
-
ны шаблоны, менеджеры не теряют времени благодаря готовым шаблонам
-
Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24
-
Ускорился процесс обработки клиента в покупателя, что повлияло на скорость поступление денежного потока в компанию
-
Минимизировали кол-во использования сторонних программ и сервисов
-
Объединили компанию в единую информационную среду
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
Организовано взаимодействие всех участников компании. Продажи повысились засчет ускорения рабочих процессов. Квалификация лидов происходит по регламенту
Руководитель компании “Негус Экспо” доволен проделанной работой нашей компании. Вследствие чего планирует дальнейшее сотрудничество
Мы продолжаем модернизировать компанию “Негус Экспо”, планируется подключить рассылки для клиентов и возможно отдел производства