1. Краткая информация о клиенте
Компания: Евтелсат
Сайт: https://russia.konnect.com/ru
Сфера деятельности: Предоставление услуг спутниковой связи
Тариф Битрикс24: Корпоративный портал
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 13
Количество офисов/филиалов, география: офис г. Москва
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент ранее вел весь учет в таблицах и документах, которые хранились у различных сотрудников, коммуникация между сотрудниками происходила в почте, также была проблема по взаимодействию со сторонним складом, откуда отгружались товара Евтелсат, количество товара на складе приходилось узнавать вручную. Процессы продажи были понятны, но не были зафиксированы, что в дальнейшем влекло за собой возможность утратить или забыть те или иные договоренности. Также важной задачей для заказчика стал - реестр документов и процесс по согласованию различной документации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
Был проведен аудит бизнес-процессов, в ходе которого определили планы внедрения первого этапа,
Были определены:
Уникальные карточки сущностей: Лид; Сделка; Контакт; Компания
Процесс работы с лидами, роботы и другая автоматизация
Процесс работы по 5 воронкам продаж, автоматизация воронок продаж
- Воронка "Партнер"
- Воронка "Прямые B2B продажи"
- Воронка "Работа с партнерами"
- Воронка "Спец. Проектов"
- Воронка "Продажи партнеру"
Были определены работы со складом и логистикой и интегрированы с предыдущими воронками
Бизнес-процессы согласования различных документов
Универсальные списки различных документов (7 штук)
Шаблоны документов
Требуемые мессенджеры и соц.сети
Виджет форм на сайт
Работа с телефонией
Интеграция со складской системой WMS LogisticVisionSute (V7) Через FTP-сервер
3.2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием
Были настроены карточки сущностей Лид; Сделка (отображение уникально для каждой воронки); Контакт и Компания.
Была настроена автоматизация в воронке Лидов (была переведена в сделки в связи с требованием складского учета)
Были настроены и автоматизированы 5 воронок продаж
После переработки работы со складом и логистикой, в воронки продаж были переведены задачи склада
Были реализованы процессы согласования различных документов
Были настроены универсальные списки, им настроена автоматическая нумерация
Настроены шаблоны документов
Подключены две соц.сети и телефония Манго
Были подключены формы на сайте. Реализация была без доступа к админ. панели сайта. Был направлен код JS и установлен обработчик на сервере.
Была сделана односторонняя интеграция со складской системой через FTP-сервер. На сервер выгружаются данные со склада по заказам с ID товара и сделки, обновляется бронь, после чего, когда происходит отгрузка, на сервер загружается XML документ с данными по отгрузке и сделке, Б24 обрабатывает документ и производит отгрузку. Также все приходы на склад фиксируются на сервере и обрабатываются в Б24.
По прошествию работ было проведено общее обучение системе Б24, а также обучение по работе с каждой отдельной воронкой.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате написания ТЗ были описаны процессы продаж, внутренней коммуникации и согласования.
Были реализованы воронки продаж, которые впоследствии были переработаны при тестировании системы заказчиком, а конкретно работа со складом и логистикой.
Были подключены формы на сайте с помощью кода PHP и JS и обработчика на сервере.
Были подключены соц.сети в открытые линии, настроено распределение, автоматический ответ.
Была настроена интеграция со складской системой на аутсорсе у заказчика. Был реализован обработчик файлов сервера, реализовано списание товаров, приемка и бронирование.
Настроенная система отвечает требованиям заказчика. В дальнейшем планируется интеграция с другими системами, которые помогут разгрузить сотрудников.
Было проведено обучение по работе с корпоративным порталом Б24 в части работы с CRM, новостей, задач и проектов, календаря и т.д.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения у заказчика появилось общая удобная система для внутренних согласований документов, а также для хранения этих документов. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют не контролировать менеджерами и не напоминать руководителям и коллегам о необходимости согласования тех или иных документов. Настроенная CRM система в полной мере отвечает требованиям заказчика. Так как в сделке участвует несколько человек параллельно - нет необходимости кому-то контролировать полный процесс, теперь это делает система. Также была реализована интеграция со складом, находящимся на аутсорсе, что значительно ускоряет процесс сделки и подбора товаров, так как всегда будет видно актуальный остаток и не придется коммуницировать с менеджером склада. После проведенного обучения сотрудники используют больше возможностей по работе с проектами и задачами. Также фиксируются заявки, которые приходят с сайта и соц.сетей, что позволяет сотрудникам работать в одной системе, а не в нескольких. Это позволит эмоционально разгрузить сотрудников и улучшить их производительность. На данный момент все сотрудники офиса работают в Битрикс24, больше нет необходимости переключаться.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Скорость - 9/10
Лояльность к клиенту - 10/10
Качество выполненных работ - 9/10
Профессионализм - 10/10
Комментарий по работе команды:
Аудит процессов проведен не точно, что повлекло дальнейшие сложности. Но все недочеты были устранены. Выражаем благодарность команде.
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru