1. Краткая информация о клиенте сфера деятельности
Сфера деятельности клиента, оказание услуг по ремонту бытовой техники. В перспективе открытие магазина запчастей по бытовой техники;
Число сотрудников примерно 15 человек. Работают по всей России, но буквально в нескольких городах.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Битрикс24 позволяет видеть реальную информацию по действующим заказам, в едином пространстве. Вместе с этим у Битрикc24 есть потенциально интересные инструменты для дальнейшего использования компании (учёт, интеграция с сайтом). Были общие пожелания от клиента, но не было конкретики по автоматизации, приходилось по опыту интеграции предлагать различные варианты.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Поскольку компания оказывает услуги по ремонту бытовой техники то не обходимо было обеспечить своевременное предоставление информации отдела продаж отделу производству, который находит «в поле», без доступа к интернету. Обеспечить сотрудников отдела производства возможностью создания необходимой документацией (акты, счета, договоры и т.д.)
Площадка должна позволять оперативно принять совместное, с руководством, решения, о проведение тех или иных работ, при запросе отдела производства, без искажения информации о заказе.
После проведения настроек, онлайн встречи, с демонстраций возможностей Битрикс24 и разъяснения всех вопросов, создание скринкаста с правилами работ на портале, с проведёнными настройками.
В связи с внутренними изменениями компании, срок реализации проекта значительно увеличен, однако сохранённая в Битрикс24 информация, при реализации проекта, позволила оперативно вовлечься в проект после длительного промежутка.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Настроенный портал клиента удовлетворяет, на текущий момент, все потребности компании по автоматизации (генерации документов, оперативное напоминание о запланированных событиях, учёт всех заявок). Активно используются: шаблоны документов, движение заявок разработанный по воронке продаж и производству, интеграция с почтой, сбор и структуризация аналитики.
При поступлении заявки, ответственному менеджеру, сразу приходят уведомления, в удобный ему канал. При отработке заявки, менеджер указывает всю необходимую информацию для сотрудника отдела производства, после чего последний, своевременно получает задание на работу. Вместе этим, сотрудник отдела производства, через мобильное приложение может оперативно сформировать документ, перед приездом к клиенту. В процессе фактического выполнения работ, все действия фиксируются на портале и видны руководству.
5. Преимущества от внедрения
Существенное ускорение работы с документацией. Прозрачность движения сделок, накопление статистик работы с заявками.
В перспективе учёт продаж в интернет-магазине.
Название проекта
Настройка и обучение работе в CRM системе Битрикс24 для ИП Слепченко
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения