1. Краткая информация о клиенте:
Компания: Зоогостиница Erin-dog-camp
Сайт: https://erindogcamp.ru/
Сфера деятельности: Зоогостиница Erin-dog-camp оказывает услуги передержки, дрессировки и транспортировки собак в г. Балашихе
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 7
Количество офисов/филиалов, география: 1 Филиал в г. Балашиха
Гостиница для собак – это специально оборудованное помещение, где созданы максимально комфортные для животных условия. Компания занимается передержкой собак, транспортировкой, а также дрессировкой с профессиональными кинологами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент до прихода к нам работал в AMOcrm, было желание работать с корпоративным порталом, который позволял делать проекты, удобно работать с задачами и группами. В дальнейшем планировалась более сложная автоматизация, которую смог бы позволить Битрикс24. Также переезд осуществлялся в целях экономии, так как AMOcrm в общей стоимости выходил дороже.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были определены процессы, которыми пользовались в АМОcrm.
В результате анализа были зафиксированы все механики работы с AMOcrm, определены процессы продаж и использования системы со стороны пользователя, после чего было определено каким образом должна быть настроена система Битрикс24. Были определены:
● Карточки сущностей, их вид, наполнение контентом
●Пять (5) воронок продаж, их статусная модель и автоматизация
● Работа с телефонией АТС Мегафон, а также другими каналами коммуникации
3.2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием
● На основании информации из AMOcrm были скопированы поля карточек "Контакт" и "сделка" с пользовательскими полями. Также было настроено отображение полей сделки в зависимости от различных воронок.
● Была настроена и автоматизирована воронка продаж по направлениям: Воронка продаж, Передержка, Дрессировка, Депозит, Сортировка.
● Была настроена интеграция с формами на сайте (tilda), также была сделана автоматизация создания сделки из лида по условию источника лида.
● Была подключена АТС Мегафон через СИП-коннектор Битрикс24.
● Была проведена миграция данных AMOcrm -> Битрикс24 по сущностям "контакт" и "сделка"
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
● По результатам аудита были выявлены задачи для переезда.
● Интеграторами были реализованы воронки продаж, уникальные карточки сделок и контактов. Реализованы интеграции с сайтом в части форм, подключены каналы коммуникации (Телефония, Ватсап)
● Реализованные процессы полностью соответствуют процессам клиента
● Было проведено обучение по работе с корпоративным порталом Б24 в части новостей, задач и проектов, календаря и т.д.
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 больше чем просто CRM, теперь у заказчика есть возможность вести проекты, контролировать задачи в удобном формате. А также в целом привыкать к Б24, так как в дальнейшем планируется более сложная автоматизация.
Настроенная телефония через СИП-коннектор Б24 полностью удовлетворяет клиента, так как не может удовлетворить приложение от АТС.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
Скорость - 9/10
Лояльность к клиенту - 9/10
Качество выполненных работ - 9/10
Профессионализм - 9/10
Комментарий к отзыву:
В целом - всё выполнено.
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru