1. Краткая информация о клиенте:
Компания: Монументал групп
Сайт: https://monumentalgroup.ru/
Сфера деятельности: Агентство элитной недвижимости в Москве
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 11
Количество офисов/филиалов, география: Москва
Риэлторское агентство "Монументал групп" занимается продажей, арендой элитной недвижимости в Москве. Более 1000 квартир было продано за 4 года деятельности компании. Компания оказывает полный спектр услуг продажи квартиры, от показов до помощи в оформлении документов, ипотеки и кредитов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент ранее пользовался другими CRM, которые не удовлетворяли потребности клиента в удобстве и автоматизации. Также для клиента было важно совмещать работу с объектами (недвижимость) на площадках (Циан/Авито…) и работу с клиентами в одной системе. Необходимо было настроить учет клиентов, как собственников, так и покупателей, собирать необходимую информацию и требования и фиксировать их в CRM, чтобы в дальнейшем улучшить процесс подбора объектов и оказания услуг.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
3.1. Аудит бизнес-процессов компании и проектирование технического задания (ТЗ)
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которых определены и описаны процессы продаж, взаимодействия и подбора объектов для клиентов.
Были определены:
- Карточки сущностей, их вид, наполнение контентом
- Три воронки продажи, их статусная модель и автоматизация
- Работа с телефонией АТС Теле2, а также другими каналами коммуникации
- Данные объектов, правила и порядок работы с объектами
3.2. Реализация проекта в соответствии с Техническим заданием
- Были настроены поля сущностей "лид"; "сделка"; "контакт"
- Была настроена и автоматизирована воронка продаж по направлениям:
Наличные; Ипотека; Аренда.
- Были подключены формы обратной связи с сайта, а также распределение ответственных за Лиды
- Были настроены Бизнес-процессы в CRM по постановке задач в зависимости от условий отдела продаж.
- Была подключена АТС Теле2 с помощью Web-hook
- Было подключено и настроено приложение Quick-deal, а также загружены объекты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- По результатам аудита были зафиксированы и настроены БП продаж
- Интеграторами были реализованы воронки продаж, уникальные карточки сделок и контактов. Реализованы интеграции с сайтом - в части форм, подключена телефония
- Реализованные процессы в большей мере соответствуют процессам клиента
- Было проведено обучение по работе с корпоративным порталом Б24 в части работы с CRM, новостей, задач и проектов, календаря и т.д.
- Были настроены доступы к CRM и к объектам в приложении Quick-deal
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24, за некоторыми исключениями работы приложения Quick-deal, позволяет клиенту и его сотрудниками полностью фиксировать все обращения и всю информацию, вести коммуникацию с клиентами и пользоваться другими модулями системы. Также сотрудники, которые в основном выполняют разъездную работу могут не беспокоиться о потерянной информации из звонка на их физический телефон, так как все остается в Б24. Приложение Quick-deal в большей степени удовлетворяет потребностям заказчика в удобности работы с объектами из CRM, за исключением функции пересчета стоимости Доллар-Рубль на ежедневной основе (ведутся переговоры с разработчиком приложения).
Адрес г. Волгоград, улица набережная 62-й Армии, 6
Телефон +79889608893
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 577-02-26
E-mail: sales@orgbit.ru