1. Краткая информация о клиенте
Компания специализируется на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
Компания Selected Medical Line - эксклюзивный дистрибьютор продукции для рынка косметологии и пластической хирургии.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В ходе первой встречи выявили основные пожелания клиента о внедрении Битрикс24.
Проговорили основные этапы работы компании, провели настройки воронок сделок, реализовали работу 1С с Битрикс24. Новые заявки в воронку продаж создаются вручную, либо же поступают с воронки мероприятий
Была реализована рассылка сообщений через Wazzup клиентам в отдельной воронке сделок с помощью роботов.
Также подключили телефонию для обеспечения логики работы с холодными и горячими клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Настроены воронки сделок, добавлены поля в карточках, построена логика работы роботов. Подключена телефония, настроено с помощью роботов автоматическое создание заявок в воронке продаж через воронку мероприятий, добавлена воронка для рассылок. Было проведено обучение для сотрудников: курс "Пользователь портала Битрикс24" и "Работа с CRM".
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает предложение услуг агентства собственнику в продаже объекта недвижимости. Агенты ищут объекты собственности, закрывают собственника на встречу и в случае удачной коммуникации, заключают договор на продажу объекта собственности. Далее объект выставляется на экспозицию. В случае серьезных намерений со стороны покупателя берется залог, и в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
Воронка рассылок необходима для периодической групповой или сегментной рассылки информации существующим клиентам компании.
5. Преимущества от внедрения
Были решены проблемы сотрудников компании, которые теряли большое количество клиентов. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Агенты фиксируют в CRM все запросы клиентов и условия для их выполнения.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Настройка Битрикс24, и обучение осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе. Процессы стали более прозрачными, что в свою очередь облегчило контроль по всем сотрудникам и их этапов работы.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru