ЭДС

ЭДС

Краткая информация о клиенте
Магазин электротехнических товаров ЭДС. Кроме физического магазина в г. Барнаул есть интернет-магазин с широким ассортиментом и возможностью заказать обратный звонок. Также есть продающий аккаунт на Авито. Товары поставляются от более чем двадцати поставщиков. 
У клиента есть отдел продаж с консультирующими продавцами. Продажи ведутся по телефону, через электронную почту и в мессенджерах. Покупатели - оптовые и розничные.

Почему клиент обратился к нам за внедрением Битрикс24
Основные требования клиента:
  • Оценка качества и рентабельности каждого отдельного канала рекламы.
  • Понимание качества работы отдела продаж - скорость обработки лидов, динамика продаж, динамика привлечения новых клиентов, ведение текущих оптовых и розничных клиентов, а также возврат потерянных.
  • Настройка распределения телефонии.
  • Согласовать работу менеджеров ведущих заказы с готовностью заказов у монтажников.
Процесс внедрения и наши решения
Мы начали работы с регистрации и первичной настройки портала Битрикс24. Так как клиент работает с оптовыми и розничными покупателями и ведет с ними коммуникации в нескольких каналах, то первыми задачами, которые мы решили были следующие:
Настройка воронки “Лиды”, “Продажа оптовые новые клиенты” и “Продажа оптовые текущие клиенты”, Розница” и “Потерянные”.
Подключение имеющейся IP телефонии, почтовых ящиков, Авито, сайта к системе;
Установка и настройка интеграции Битрикс24 с WhatsApp;
Чтобы понимать рентабельность рекламных каналов, необходимо было подключить их все к CRM и через сквозную аналитику настроить отслеживание их эффективности.
Чтобы отслеживать источники лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.
Настроили отчёт о количестве сделок на продавце, чтобы руководитель мог видеть эффективность работы каждого менеджера. А также «зашили» в программу план продаж и отчёт по среднему чеку на каждого менеджера.
Далее мы создали четырёхчасовую презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем былпонятно,но как работать в новой программе. Оставили письменные инструкции по работе с лидами и воронками.

Результат для клиента
В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника. 
Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали, насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.
А также теперь:
телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;
работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.




ЭДС
Золотой
Офис
Видное
Готов приехать
Санкт-Петербург
Балашиха
CRM
Бизнес-процессы
Многолетний опыт в консалтинге и практический опыт в управлении компаниями, даёт нам уникальное преимущество перед конкурентами. Мы всегда начинаем работу с наведения порядка в бизнесе заказчика и уже потом переходим к оцифровыванию и переносу в систему Битрикс24.
Наша работа также включает:
♦ структурирование продаж;
♦ автоматизацию, создание чётких регламентов, аудит коммуникаций отдела продаж;
♦ повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж и т.д.;
♦ создание отчётов для бизнеса.
Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес офис 308, д.2, ул.Донбасская, Видное

Телефон +79993387810

По Битрикс24 звоните: +79993387810

E-mail: sales@businessmagnum.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение