Краткая информация о клиенте
Магазин электротехнических товаров ЭДС. Кроме физического магазина в г. Барнаул есть интернет-магазин с широким ассортиментом и возможностью заказать обратный звонок. Также есть продающий аккаунт на Авито. Товары поставляются от более чем двадцати поставщиков.
У клиента есть отдел продаж с консультирующими продавцами. Продажи ведутся по телефону, через электронную почту и в мессенджерах. Покупатели - оптовые и розничные.
Почему клиент обратился к нам за внедрением Битрикс24
Основные требования клиента:
- Оценка качества и рентабельности каждого отдельного канала рекламы.
- Понимание качества работы отдела продаж - скорость обработки лидов, динамика продаж, динамика привлечения новых клиентов, ведение текущих оптовых и розничных клиентов, а также возврат потерянных.
- Настройка распределения телефонии.
- Согласовать работу менеджеров ведущих заказы с готовностью заказов у монтажников.
Процесс внедрения и наши решения
Мы начали работы с регистрации и первичной настройки портала Битрикс24. Так как клиент работает с оптовыми и розничными покупателями и ведет с ними коммуникации в нескольких каналах, то первыми задачами, которые мы решили были следующие:
Настройка воронки “Лиды”, “Продажа оптовые новые клиенты” и “Продажа оптовые текущие клиенты”, Розница” и “Потерянные”.
Подключение имеющейся IP телефонии, почтовых ящиков, Авито, сайта к системе;
Установка и настройка интеграции Битрикс24 с WhatsApp;
Чтобы понимать рентабельность рекламных каналов, необходимо было подключить их все к CRM и через сквозную аналитику настроить отслеживание их эффективности.
Чтобы отслеживать источники лидов и сделок, а также отчёты по причинам провала сделки и забраковки лида. Это помогло понять сколько сделок получается из лидов в месяц.
Настроили отчёт о количестве сделок на продавце, чтобы руководитель мог видеть эффективность работы каждого менеджера. А также «зашили» в программу план продаж и отчёт по среднему чеку на каждого менеджера.
Далее мы создали четырёхчасовую презентацию проделанной нами работы и провели обучение сотрудников, чтобы всем былпонятно,но как работать в новой программе. Оставили письменные инструкции по работе с лидами и воронками.
Результат для клиента
В итоге наше сотрудничество дало клиенту удобную платформу для работы всей компании и каждого сотрудника.
Руководители отделов и владелец бизнеса теперь чётко понимали, насколько рентабелен каждый из каналов рекламы. Как работает отдел продаж и каждый менеджер в отдельности.
А также теперь:
телефония подключенная к CRM дала возможность использовать максимумом своих возможностей;
работа разных отделов компании стала согласованной и больше не приводила к накладкам в сроках и ресурсах.