Информация о клиенте
Компания специализируется на изготовлении деталей по чертежам заказчика из листовых электроизоляционных материалов, таких как стеклотекстолит, текстолит, фторопласт, поликарбонат, полиамид, резина, капролон.
Необходимость внедрения
До обращения в Вебформат, компания не использовала CRM-систему, в связи с чем обращения терялись. Также в компании есть удалённые сотрудники и необходимо вести учёт их рабочего времени. Кроме этого, было желание отказаться от эксель таблиц и перевести заявки на закуп и учёт рекламаций в Битрикс24.
Процесс внедрения
Перед началом настроек мы провели интервьюирование клиента выявления пожеланий для настроек будущей системы. После согласования блок-схему приступили как настройкам:
Результаты внедрения
В результате внедрения все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях, а контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам и их руководителям. Учёт рекламаций можно вести в Битрикс24 с помощью смарт-процессов, равно как и создавать заявки на закуп. У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться друг с другом, не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, вести учет рабочего времени.
Преимущества от внедрения
Преимуществом внедрения является комплекс функционала, который позволяет нам на данный момент пользоваться только модулем CRM и учётом рабочего времени, а затем наращивать функционал благодаря бизнес-процессам и готовым интеграциям с внешними системами.
Примеры использования системы
Приходит входящее письмо на почту и конвертируется в лид. Менеджеру приходит уведомление о том, что ему пришел лид и его необходимо обработать. Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. В результате лид конвертирует в сделку. Дальше менеджер ведет сделку по этапам, на которых ему так же приходят уведомления с напоминаниями. Если по сделке требуется сформировать заявку на закупку – сделать это можно в Битрикс24 с помощью смарт-процессов, связанных со сделкой. Если же по завершению сделки выявляется брак, рекламацию можно также создать и контролировать её отработку в Битрикс24.
Отзыв
Благодарим компанию Вебформат за внедрение.
Теперь все лиды у нас в одном месте и не теряются. Учимся корректно заполнять поля и менять статусы. Спасибо!
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru