Информация о клиенте
Производство деталей и комплектующих различной конфигурации и сложности из различных пластиков, полимеров, металлов, твердых пород древесины, литьевых смол и их композиций, используемых во всех отраслях промышленности. Компания «Уралэлектродеталь» успешно сотрудничает с крупнейшими предприятиями России, включая государственные корпорации и оборонные производства.
Необходимость внедрения
Ранее компания работала в AMO CRM, но функционала не хватало, т.к. была потребность учитывать в системе работу отдела производства, а также автоматизировать различные бизнес-процессы. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.
Процесс внедрения
В связи с сжатыми сроками было принято решение начать с базовых настроек, постепенно добавляя автоматизацию и наращивая функционал. В первую очередь мы выгрузили базу из АМО CRM и загрузили её в Битрикс24. После этого, перешли к настройкам непосредственно Битрикс24. Провели интервью с заказчиком по требованиям и пожеланиям работы CRM. На основании интервьюирования была составлена блок-схема будущих настроек Битрикс24. После согласования блок-схемы приступили к настройкам:
Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
Настроили роботов для лидов и сделок;
Подключили телефонию;
Подключили электронную почту через IMAP;
С помощью приложения «Мигратор» из AMO в Битрикс24 перенесли контакты и компании;
Настроили структуру компании;
Настроили права доступа;
Провели обучение по общим инструментам Битрикс24 и модулю CRM.
Результаты внедрения
В результате внедрения:
База клиентов из АMO CRM перенеслась в Битрикс24 без потерь;
Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться с друг другом, не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами, вести учет рабочего времени.
Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю работу по клиентам, не переходя в другие мессенджеры или вкладки в браузере. Так же система готова для дальнейшего внедрения работы с производством, настройке бизнес-процессов по хранению и управлению корреспонденцией и прочей документацией с помощью смарт-процессов.
Примеры использования системы
Приходит входящее письмо на почту и конвертируется в лид. Менеджеру приходит уведомление о том, что ему пришел лид и его необходимо обработать. Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. В результате лид конвертирует в сделку. Дальше менеджер ведет сделку по этапам, на которых ему так же приходят уведомления с напоминаниями. Вся работа с клиентом ведется из одной карточки, не переходя в другие сервисы.
Отзыв
С компанией Вебформат мы решили сделать поэтапное внедрение, чтобы было проще и быстрее начать работать в новой системе. Качеством работы и сроками довольны, планируем реализовать ещё много задач с помощью Битрикс24.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru