1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности: частный предприниматель, который занимается арендой коммерческой недвижимости.
Число сотрудников — 10 (Работает с Битрикс24 — 8 сотрудников)
География — расположен в г. Москва.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос: организовать работу в Битрикс24 для отдела продаж, парсинг объявлений и создание базы заявок. Подключение телефонии для работы с клиентами. Контроль работы агентов (риелторов), контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, единая база клиентов, вести отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом, разграничение прав доступа сотрудникам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Изначально была проведена первая встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В течении встречи были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные моменты организации рабочего процесса, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее были настроены воронки лидов и сделок, а также применена автоматизации за счет роботов, был подключен сервис по парсингу помещений Quick Deal.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает предложение услуг агентства собственнику в продаже объекта недвижимости. Агенты ищут объекты собственности, закрывают собственника на встречу и в случае удачной коммуникации, заключают договор на продажу объекта собственности. Далее объект выставляется на экспозицию. В случае серьезных намерений со стороны покупателя берется залог, и в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
Воронка подбор подразумевает обращение клиента в компанию. Далее выявляется запрос, а именно, клиент хочет купить или снять объект недвижимости и какой именно это объект. Далее идут показы различных объектов, если клиента все устраивает, то необходимо получить задаток, который свидетельствует о серьезности намерений. После получения задатка в работу вступают юристы компании, которые доводят сделку до успешной.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Благодаря внедрению сервиса Quick Deal, варианты помещений автоматически добавляются в карточки, что упрощает процесс ведения базы. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы.
5. Преимущества от внедрения
Агентство начало активно пользоваться Битрикс24. Собирать информацию о помещениях для сдачи аренды стало проще, теперь все заявки хранятся в одном месте, есть фильтрация для удобного поиска помещений. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами, а также решения по новым заявкам, за счет внедрения автоматизации в бизнес-процессы компании. Благодаря Битрикс24 удобно контролировать результаты работы сотрудников и выстраивать расписание дня.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Настройки Битрикс24, обучение и интеграция успешно осуществлены. Автоматизированы процессы работы компании. »
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru