1. Краткая информация о клиенте
Компания БПК является поставщиком систем для изготовления алюминиевых оконно-дверных и фасадных конструкций. За 12 лет на рынке открыли филиалы в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Набережных Челнах и Ростове-на-Дону. Доставку товаров осуществляет в любую точку России и СНГ.
- 5 филиалов в России
- 80 сотрудников в компании
- 12 лет на рынке
- 6000 позиций в наличии
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с задачей автоматизации работы отдела продаж и компании в целом. До внедрения Битрикс24 работали в Excel, в результате чего было сложно отследить работу сотрудников, информация по работе с клиентами практически не фиксировалась. Сотрудники компании проводили общение с клиентами в основном по почте, которую было неудобно отслеживать и фиксировать руководителям. Для того, чтобы поставить задачу сотруднику, приходилось вести общение через мессенджеры или идти лично и обозначать фронт работ.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Проект состоял из следующих этапов:
- Сбор и анализ требований Заказчика к корпоративному порталу
-
Подготовка сервера – организация публичного доступа
-
Реализация настроек, построение отчетов
-
Тестирование со стороны заказчика
-
Обучение сотрудников работе в Битрикс24
-
Оказание технической поддержки
4.Компания получила следующие преимущества от внедрения:
Организована единая база клиентов
Реализовано единое рабочее пространство для общения сотрудников
Появился развитый корпоративный портал, объединяющий организационные и коммуникационные функции
Руководство получило набор инструментов для отслеживания работы менеджеров, а именно:
- Отчеты по лидам
- Отчеты по сделкам
- Отчеты по контактам
- Отчеты по компаниям
- Отчеты по работе сотрудников
5. Преимущества от внедрения
В компании значительно выросла продуктивность работы, так как работа менеджеров стала максимально прозрачной
- Все обращения в компанию, теперь фиксируются и находятся в одном месте
- Коммуникация среди отделов стала эффективнее
- Внедренные отчеты позволили быстро отслеживать процесс работы и оперативно реагировать на проседающие зоны в рабочих процессах, благодаря чему производительность увеличилась на 30%.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент положительно оценил проделанную работу и был осуществлен переход к следующему этапу внедрения.