Партнеры
Digital Life
Внедрение CRM системы для языкового детского сада

Внедрение CRM системы для языкового детского сада

Внедрение CRM системы для языкового детского сада
Внедрение Битрикс24 для компании «TSDKIDS»

Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании в сфере образовательной деятельности в детском саду.
Команда TSDKIDS это профессионалы и педагоги носители языка, имеющие успешный, подтвержденный опытом работы с детьми. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основная задача клиента состояла в наглядности планировки мест в детском саду  для клиентов  по текущим заказам. Понимании (в моменте) любым из сотрудников, сколько будет затрачено времени и усилий. 
Компания содержит большую вариативность образовательных программ для дальнейшего поступления детей в различные школьные учебные заведения
Клиенты компании регулярно обращаются за услугами компании, необходимо напоминать менеджерам о датах последнего обращения, чтобы менеджеры связывались с клиентами. 

Процесс внедрения, особенности проекта.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Внедрение 1С с Битрикс24
На этапе внедрения была проведена большая работа по настройке сущностей Битрикс24. В карточку сделки подтягиваются названия номенклатур товара, благодаря чему теперь при формировании сделки персонал может выбирать какие услуги будут учтены в процессе выполнения сделки и при этом будет вестись автоматический учет.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.
Так же была создана дополнительная воронка по процессу проведения строительных работ. Автоматизировали создание сделок в воронке на основе поступающих заявок, распределение и планирование задач на основе списков операций с учетом текущей занятости сотрудников; разделение операции между несколькими исполнителями; возможность наблюдать, на каких стадиях выполнения находятся заказы.
Реализовали автоматическое ведение документов для того, чтобы избавиться от лишней бюрократии при составлении актов на проведение строительных работ и формировании платежных документов при согласовании сроков оплат и их реквизитов.
Провели обучение сотрудников и руководства компании для того, чтобы избежать неэффективной работы с облачной версией Битрикс24.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря выполненных работ мы смогли достигнуть:
Сотрудник, отвечающий за бронирование, в режиме реального времени может контролировать состояние процесса, планировать необходимые задачи и согласовывать их с собственником компании. Благодаря отдельной воронке, так что можно отследить какие места для детей свободны или забронированы и возможность отследить их недостаточность.
В ходе внедрения был настроен блок CRM: карточки компании, контактов, сделок; роботы и триггеры; права сотрудников. Интегрированы электронные почты сотрудников. Произведено обучение по основным функциям компании. 
В результате автоматизации получилось в несколько раз ускорить обработку новых заявок и запуск их в полноценный проект для проведения работ. Так же избавились от лишней бюрократии благодаря автоматическому формированию документов - тем самым сняли нагрузку на менеджеров и бухгалтерский отдел.




Внедрение CRM системы для языкового детского сада
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля